Масс-маркетинг: стратегия доминирования 
Серов И.

Ода пивному рынку;
"ПИТ" и стратегия доминирования;

Аннотация

В статье автор рассказывает о том, как создавался и выводился на национальный рынок один из наиболее ярких современных пивных брендов торговая марка "ПИТ". В статье подробно описан весь процесс создания марки: от анализа рыночной ситуации до реализации рекламной кампании. Автор делится с читателями своими эмоциями и переживаниями, связанными с маркой. Читайте рассказ о бренде, получившем Гран-при конкурса "Бренд Года/EFFIE 2002" в номинации "Новое Имя".

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 20,853
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Серов Илья

Серов Илья

Директор по маркетингу компании United Bakers.

Москва

Окончил факультет менеджмента Московского Государственного университета коммерции. Начал свою трудовую деятельность в 1997 г. менеджером по продажам в компании "АМРЭС-ФУД". Прошел путь от агента до старшего менеджера по работе с клиентами в компании "Реал Пласт" (производство гибкой упаковки). Работал эккаунт-менеджером в директ-маркетинговом агентстве Russia Direct, директором по маркетингу компании "Пивоварни Ивана Таранова". .

Другие статьи автора 3