В статье автор рассказывает о том, как создавался и выводился на национальный рынок один из наиболее ярких современных пивных брендов торговая марка "ПИТ". В статье подробно описан весь процесс создания марки: от анализа рыночной ситуации до реализации рекламной кампании. Автор делится с читателями своими эмоциями и переживаниями, связанными с маркой. Читайте рассказ о бренде, получившем Гран-при конкурса "Бренд Года/EFFIE 2002" в номинации "Новое Имя".
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Серов Илья
Директор по маркетингу компании United Bakers.
Москва
Окончил факультет
менеджмента Московского
Государственного университета
коммерции. Начал свою
трудовую деятельность в 1997 г.
менеджером по продажам в
компании "АМРЭС-ФУД".
Прошел путь от агента до
старшего менеджера по работе
с клиентами в компании "Реал
Пласт" (производство гибкой
упаковки). Работал эккаунт-менеджером в директ-маркетинговом агентстве
Russia Direct, директором по маркетингу компании "Пивоварни Ивана Таранова". .