Почему исследования не могут предсказать успех рекламы
Роуз Д.

Аннотация

"Почему исследования не всегда могут предсказать успех рекламной кампании, а порой и "убить" нерожденного гения?" Автор статьи, опираясь на свой более чем 20-летний опыт работы в рекламном бизнесе, считает, что качественные исследования не могут и не должны напрямую влиять на креативные решения, предлагаемые для рекламной кампании. Более того, они не могут спрогнозировать ее успех или неуспех. И вот почему...

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 9,915

Роуз Джон

Роуз Джон

Креативный директор агентства "РОУЗ креативные стратегии". г. Москва.