Архитектура брендов компании 
Стась А.

Система Branded House и близкие к ней системы
(по Д. Аакеру);
Система House of Brands и близкие к ней системы (по Д. Аакеру);

Аннотация

Статья посвящена вопросам выбора оптимальной архитектуры брендов компании. Вопрос о выборе архитектуры
актуален для компаний, активно вовлеченных в процесс создания и строительства брендов. В статье рассматриваются
общие вопросы понимания архитектуры брендов, основные
компоненты и подходы к формированию, иллюстрированные примерами из мировой и российской практики. Затрагивается также вопрос об организационных решениях, связанных с развитием комплексной архитектуры брендов.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2000 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 29,372
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1.David A. Aaker, Erich Joachimsthaler. Brand Leadership. 2000.

2.Chris MacRae. The Brand Chartering Handbook. 1996.

3. Al Ries, Laura Ries. The 22 Immutable Laws of Branding. 1998.

Стась Андрей

Стась Андрей

Председатель совета директоров агентства интегрированных маркетинговых решений a2z marketing, действительный член Института маркетинга (The Chartered Institute of Marketing), главный редактор журнала Бренд-менеджмент , Москва.

председатель совета директоров агентства интегрированных маркетинговых решений a2z marketing, действительный член Института м.

Другие статьи автора 14