В данной статье описывается маркетинговый проект фирмы "Трансхимресурс" г. Кемерово (владелец торговой марки "Колесо" в Кузбассе), номинированный на звание "Лучший комплексный маркетинговый проект 2000 года" на IV Всероссийской конференции "Маркетинг в России", проводимой Российской Ассоциацией Маркетинга. Четвертое место, занятое проектом в итоге, показало применяемость научных методов маркетинга в периферийных, отдаленных от столицы городах. Суть проекта — создание в Кемеровской области сети торговосервисных центров по экспресс-обслуживанию автомобилей.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Лысенко Игорь Юрьевич
Генеральный директор холдинга "Трансхимресурс", владеющего сетью магазинов "Колесо" в г. Кемерово и Новокузнецк. Сеть магазинов "Колесо" — на данный момент лидер на рынке автотоваров и связанных с ними услуг в Кузбассе.
Кемерово
В 1995 г. окончил Кемеровский
государственный университет,
экономический факультет, кафедра маркетинга.
Комляков Александр Сергеевич
Начальник аналитического отдела холдинга "Трансхимресурс".
Кемерово
В 1995 г. окончил инженерно-экономический факультет Кузбасского технического
университета.