Маркетинговый проект "Создание сети торгово-сервисных автоцентров "Колесо" в г. Кемерово" 
Лысенко И.Ю., Комляков А.С.

Сроки проведения проекта;
Практический результат от реализации проекта;

Аннотация

В данной статье описывается маркетинговый проект фирмы
"Трансхимресурс" г. Кемерово (владелец торговой марки "Колесо" в Кузбассе), номинированный на звание "Лучший комплексный маркетинговый проект 2000 года" на IV Всероссийской конференции "Маркетинг в России", проводимой Российской Ассоциацией Маркетинга. Четвертое место, занятое проектом в итоге, показало применяемость научных методов маркетинга в периферийных, отдаленных от столицы городах.
Суть проекта — создание в Кемеровской области сети торговосервисных центров по экспресс-обслуживанию автомобилей.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2000 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 15,358
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Лысенко Игорь Юрьевич

Лысенко Игорь Юрьевич

Генеральный директор холдинга "Трансхимресурс", владеющего сетью магазинов "Колесо" в г. Кемерово и Новокузнецк. Сеть магазинов "Колесо" — на данный момент лидер на рынке автотоваров и связанных с ними услуг в Кузбассе.

Кемерово

В 1995 г. окончил Кемеровский государственный университет, экономический факультет, кафедра маркетинга.

Комляков Александр Сергеевич

Комляков Александр Сергеевич

Начальник аналитического отдела холдинга "Трансхимресурс".

Кемерово

В 1995 г. окончил инженерно-экономический факультет Кузбасского технического университета.