Исследование рынка — источник принятия управленческих решений (опыт "Ижевского электромеханического завода "Купол") 
Шкардун В.

Краткие сведения о предприятии;
Основные этапы проведения исследования и методы его реализации;

Аннотация

Данная статья посвящена проблеме адаптации промышленного предприятия к специфическому механизму функционирования рынка и требованиям потребителей за счет использования методов маркетинга.
В современных условиях переходного периода от административной модели экономики к рыночной формирование товарного предложения на рынке потребительских товаров претерпело существенные изменения. Переходный период характеризуется преобладанием в структуре товарных ресурсов продукции зарубежного производства.
Для определения масштабов проникновения импортных товаров на российский рынок систем кондиционирования и выявления тенденций изменения структуры предложения на
предприятии ИЭМЗ "Купол" были проведены исследования
рынка в целевых регионах.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2000 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 20,679
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. В. Б. Боброва; Общ. ред. и вступ. статья Е. М. Пеньковой. — М.: Прогресс, 1991. — 734 с.

Шкардун Владимир

Шкардун Владимир
кандидат экономических наук

Генеральный директор консалтинговой фирмы "Полимекс", профессор Московской международной высшей школы бизнеса (МИРБИС).

Москва

Другие статьи автора 15