Новый взгляд на маркетинг отношений 
Mick D.

Как научиться смотреть глазами потребителей;
Как вернуть доверие потребителей;
Создание тесных отношений между компанией
и потребителями;

Аннотация

Авторы статьи предлагают по-новому взглянуть на проблему
маркетинга отношений. По мнению американских исследователей,
в последнее время отношения с потребителями становятся все более односторонними, что приводит к недовольству последних, снижению уровня их удовлетворенности. Авторы, тщательно проанализировав причины конфликта между компаниями и потребителями дают практические рекомендации руководителям и сотрудникам маркетинговых отделов.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2000 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 29,461
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Mick David Glen

Mick David Glen

Профессор маркетинга Дублинского университета (Dublin City University), Ирландия.

Преподавал в университете штата Висконсин (University of Wisconsin) в городе Мэдисон. Занимается изучением проблем коммуникации, в частности в области инновационных товаров. В настоящее время преподает в школе коммерции McIntire School of Commerce в университете штата Вирджиния (University of Virginia). Главный редактор журнала Journal of Consumer Research.