Авторы статьи предлагают по-новому взглянуть на проблему маркетинга отношений. По мнению американских исследователей, в последнее время отношения с потребителями становятся все более односторонними, что приводит к недовольству последних, снижению уровня их удовлетворенности. Авторы, тщательно проанализировав причины конфликта между компаниями и потребителями дают практические рекомендации руководителям и сотрудникам маркетинговых отделов.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Mick David Glen
Профессор маркетинга Дублинского университета (Dublin City University), Ирландия.
Преподавал в университете
штата Висконсин (University of
Wisconsin) в городе Мэдисон.
Занимается изучением проблем
коммуникации, в частности в
области инновационных товаров. В настоящее время преподает в школе коммерции
McIntire School of Commerce в
университете штата Вирджиния
(University of Virginia). Главный
редактор журнала Journal of
Consumer Research.