Методика оценки экономической ценности Интернет-сайта как средства коммуникации 
Солошенко М.В.

Методика оценки экономической ценности сайта;
Пример применения методики;

Аннотация

Несмотря на отставание России по уровню потребления услуг Интернета от большинства развитых стран мира, потребность в создании собственного Интернет-сайта становится актуальна и для представителей отечественного бизнеса.
В этой связи приобретает актуальность задача определения
экономически целесообразного уровня затрат на создание и
поддержание Интернет-сайта, что напрямую зависит от оценки экономической ценности сайта для бизнес-субъекта.
Автор разработал методику оценки экономической ценности Интернет-сайта, которая, по его мнению, будет полезна как
для компаний, оперирующих в сфере Интернет-маркетинга,
так и для компаний, развивающих свой собственный сайт.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2000 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 7,430
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Черчиль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Изд-во «Питер». Голубков Е. П Маркетинговые исследования. — Изд-во «Дело и Сервис». Энджел Дж. Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей. — СПб.: Изд-во «Питер». Маркетинговые исследования рынка услуг/ Алексеев А. А. Сайт I.Marketing.

Солошенко Михаил Владимирович
кандидат экономических наук

Работает в телекоммуникационном холдинге "Телекоминвест".

Санкт-Петербург

Оказывал консультационные услуги в сфере маркетинг-менеджмента для ряда компаний холдинга: провайдера услуг Интернета WebPlus, операторов сотовой связи "Дельта Телеком" и "Северо-Западный GSM", компании "Санкт-Петербургские Таксофоны", оператора пейджинговой связи "Неда Пейджинг". В 1997 г. окончил Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов по специальности "маркетинг". В 2000 г. защитил кандидатскую диссертацию по специальности "ценообразование".