Ассортиментно-ценовой мониторинг розничных продаж 
Зверев Д.М.

Существующие методики ассортиментно-ценового мониторинга рынка;
Сущность метода АЦМ РП;
Изложение метода;
Результаты;
Выводы;

Аннотация

В статье излагается метод АЦМ РП сбора актуальной рыночной информации о долях рынка, объеме рынка основных его
участников, структуре рынка по группам продукции, долях
рынка товарных марок, торговой инфраструктуры (структуры
продаж по типам торговых точек, их пропускной способности,
объемах покупок, средних ценах), об уровне цен, основных
сегментах покупателей вашей продукции.
Рассматриваются существующие в настоящее время методы мониторинга рынка, предоставляющие фирме-заказчику
информацию об объеме сбыта товаров и долях рынка в розничной торговле, их достоинствах и недостатках. Автор подробно рассказывает о предпосылках разработки этого метода, методологии сбора, обработки и анализа информации. Дает рекомендации по интерпретации и использованию полученных результатов.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2000 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,733
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Зверев Дмитрий Магомедович

Зверев Дмитрий Магомедович

Член совета и PR-комитета Гильдии Маркетологов.

г. Москва

Другие статьи автора 4