Оптимизация каналов распределения как часть маркетинга оптовой торговой фирмы 
Хованов А.А.

Аннотация

Большую часть коммерческой деятельности в рамках любой
экономики представляют сделки между юридическими лицами, в совокупности образующие деловой рынок. К нему относятся и оптовые торговые предприятия. Однако в разнообразной литературе по маркетингу при рассмотрении и описании
делового рынка чаще исследуется рынок товаров промышленного назначения, а об особенностях работы на рынке перепродавцов, которые покупают товар только для того, чтобы в дальнейшем продать, говорится. в лучшем случае, вкратце. Это не
совсем понятно, особенно в свете того, что к оптовому потребителю целесообразнее относиться, на наш взгляд, не как к конкуренту или даже партнеру, а как к клиенту-посреднику, продвигающему товар дальше, к конечному потребителю.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2000 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 8,844
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Хованов Алексей Алексеевич

Хованов Алексей Алексеевич

Специалист по маркетингу ЗАО "Стройинструмент". Окончил Государственный университет управления по специальности "Маркетинг".

Москва

Работал в службах маркетинга коммерческих организаций. В настоящее время совмещает практическую деятельность в отделе маркетинга ЗАО "Стройинструмент" (специализация — крупнооптовая торговля строительными инструментами) с научными разработками в области маркетинга. Имеет публикации по проблемным вопросам маркетинга оптовой торговли и сферы услуг.

Другие статьи автора 2