Большую часть коммерческой деятельности в рамках любой экономики представляют сделки между юридическими лицами, в совокупности образующие деловой рынок. К нему относятся и оптовые торговые предприятия. Однако в разнообразной литературе по маркетингу при рассмотрении и описании делового рынка чаще исследуется рынок товаров промышленного назначения, а об особенностях работы на рынке перепродавцов, которые покупают товар только для того, чтобы в дальнейшем продать, говорится. в лучшем случае, вкратце. Это не совсем понятно, особенно в свете того, что к оптовому потребителю целесообразнее относиться, на наш взгляд, не как к конкуренту или даже партнеру, а как к клиенту-посреднику, продвигающему товар дальше, к конечному потребителю.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Хованов Алексей Алексеевич
Специалист по маркетингу ЗАО "Стройинструмент". Окончил Государственный университет управления по специальности "Маркетинг".
Москва
Работал в службах маркетинга коммерческих организаций. В настоящее
время совмещает практическую деятельность в отделе маркетинга ЗАО
"Стройинструмент" (специализация
— крупнооптовая торговля строительными инструментами) с научными разработками в области маркетинга. Имеет публикации по проблемным вопросам маркетинга оптовой торговли и сферы услуг.