Структурированная кабельная сеть АйТи-СКС в маркетинговой программе компании АйТи 
Кляйман Л.Б.

Описание маркетинговой ситуации;
Маркетинговые программы;
Подведение итогов маркетинговых программ;

Отрасли:

Аннотация

Автор делится опытом применения маркетинговых инструментов для повышения эффективности работы компании. Продукт компании — кабельная сеть АйТи-СКС — достиг своего пика, и перед специалистами АйТи встал вопрос, как продлить эту
стадию жизненного цикла товара. Проанализировав ситуацию
маркетинговый отдел совместно с другими подразделениями
компании разработал и реализовал в течение 2000 г. несколько маркетинговых программ.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2000 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 10,635
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кляйман Леонид Борисович

Кляйман Леонид Борисович

Директор по продажам и маркетингу департамента тиражируемых программных продуктов компании АйТи.

Москва

В 1985 г. окончил МГПИ им. Ленина. Начал работу в компании АйТи с 1999 г. В качестве директора Управления регионального маркетинга отвечал за региональный маркетинг и партнерскую политику. В течение года отвечал за внедрение и развитие системы "АйТи-РИТМ" (Русская Интернет Торговая Машина) в компании АйТи. С августа 2000 г. назначен на должность директора по продажам и маркетингу департамента тиражных программных продуктов. Отвечает за разработку маркетинговых стратегий развития тиражных программных продуктов компании АйТи, а также их продвижение на рынок.