Автор делится опытом применения маркетинговых инструментов для повышения эффективности работы компании. Продукт компании — кабельная сеть АйТи-СКС — достиг своего пика, и перед специалистами АйТи встал вопрос, как продлить эту стадию жизненного цикла товара. Проанализировав ситуацию маркетинговый отдел совместно с другими подразделениями компании разработал и реализовал в течение 2000 г. несколько маркетинговых программ.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Кляйман Леонид Борисович
Директор по продажам и маркетингу департамента тиражируемых программных продуктов компании АйТи.
Москва
В 1985 г. окончил МГПИ им. Ленина. Начал
работу в компании АйТи
с 1999 г. В качестве директора
Управления регионального маркетинга отвечал за региональный маркетинг и партнерскую
политику. В течение года отвечал за внедрение и развитие системы "АйТи-РИТМ" (Русская Интернет Торговая Машина) в
компании АйТи. С августа
2000 г. назначен на должность
директора по продажам и маркетингу департамента тиражных
программных продуктов. Отвечает за разработку маркетинговых стратегий развития тиражных программных продуктов
компании АйТи, а также их продвижение на рынок.