Фокусированная стратегия конкурирования. Опыт реализации на примере марки "Клинское пиво" 
Чернозуб О.

Современное понимание конкурентной
стратегии;
Стратегия фокусирования: московский рынок
пива;

Аннотация

В конце лета 2000 года все мы стали свидетелями рекламной кампании "Продвинутое пиво", которая сразу же вызвала
неоднозначную реакцию и у специалистов и у самих потребителей пива. Насколько оправданным оказалась примененная
комбинатом "Клинское пиво" стратегия фокусирования? Существуют ли объективные основания надеяться на долгосрочный успех?
Об этом — предлагаемая Вашему вниманию статья.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2000 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 6,906
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Чернозуб Олег

Чернозуб Олег

Управляющий партнер и генеральный директор V-RATIO Business Consulting Company, Москва.

Другие статьи автора 6