IdeaMap® — технология исследования рекламы и не только... 
Попов Е.В.

Аннотация

Данная статья рассказывает о технологии IdeaMap, основанной на принципах совместного анализа и используемой на
ранних стадиях создания продукта. Вы сможете познакомиться с основными принципами IdeaMap и этапами проведения
исследования по этой технологии.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2000 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 15,443
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Попов Евгений Викторович

Попов Евгений Викторович

Исполнительный директор МИЦ.

Москва

Окончил Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики. В МИЦ — с 1994 г. С 1996 г. — руководитель проектов IdeaMap, возглавлял отдел обработки и анализа данных. Проходил стажировку в США и Финляндии.