Формирование открытого рынка нефтепродуктов путем создания отраслевого информационного портала 
Волков В.Г., Махнев А.В.

Аннотация

Развитие российского рынка нефти и нефтепродуктов имеет
тенденцию к использованию Интернет-технологий, однако этот
процесс затруднен информационной закрытостью данного рынка.
Одним из вариантов решения проблемы становления прозрачного рынка может стать совместный проект нескольких агентов
нефтяного рынка по созданию информационного отраслевого
портала. Предлагается создать универсальный вертикальный отраслевой портал, обслуживающий интересы всех участников нефтяной отрасли, рынка нефти и нефтепродуктов, а также государственных органов, регулирующих отрасль.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2000 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 12,075
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Волков Виктор Григорьевич

Волков Виктор Григорьевич

Начальник управления маркетинга ЗАО "ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ".

Пермь

В 1985 г. закончил химико-технологический факультет Пермского политехнического института. В 1985-1990 годах работал на ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез", в 1991-1993 годах — в Институте органической химии РАН РФ, с 1994 г. работает в области маркетинга нефтяной отрасли.

Махнев Алексей Викторович

Махнев Алексей Викторович

Ведущий специалист управления маркетинга ЗАО "ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ".

Пермь

В 1996 г. закончил экономический факультет Пермского государственного университета. В 1996 г.— начале 2000 г. занимался преподавательской деятельностью на кафедре экономики, предпринимательства и менеджмента Пермского государственного университета со специализацией в области маркетинга. С 2000 г. работает в управлении маркетинга ЗАО "ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ".