Как не подорвать доверие к собственному бренду. Внутренний брендинг как средство укрепления бренда

Это происходит, когда поведение этих фирм на рынке не соответствует их собственным заявлениям. В статье приводятся доказательства недопустимости такого поведения, а также описываются возможности внутреннего брендинга в качестве средства укрепления бренда.

Оценка брендированного бизнеса (часть 2)

Статья посвящена разработке метода оценки брендированного бизнеса. Авторы эмпирически доказывают, что точность такой оценки можно увеличить посредством учета информации о характеристиках бренда компании. В статье демонстрируется, что параметры бренда имеют статистически существенные корреляции с множителями оценки и позволяют точнее определить финансовые переменные при их вычислении.

Кухня как символ роскоши

В настоящей статье представлены результаты оригинального исследования российских потребителей кухонь класса люкс. В ее теоретической части впервые на русском языке приводятся данные актуальной сегментации потребителей товаров роскоши, раскрываются мотивы, которые влияют на покупку соответствующих брендов. В работе сделана попытка создания оригинальной классификации российских потребителей кухонь класса люкс и даны рекомендации по стратегиям маркетинговых коммуникаций для выделенных сегментов.

Опыт взаимодействия с брендом: что это? Как он измеряется? Воздействует ли он на приверженность? (часть 2)

Опыт взаимодействия с брендом — это ощущения, чувства, знания и поведенческие реакции, вызываемые воздействующими на потребителя признаками бренда, которые являются частью его дизайна и идентичности, упаковки, коммуникаций и окружения. Авторы выделили четыре типа характеристик опыта взаимодействия: сенсорные, эмоциональные, интеллектуальные и поведенческие —
и создали на их основе шкалу измерения опыта.