Некорпоративный канал в «Дзене» как эффективный инструмент для решения b-2-b-задач

Платформа «Дзен» — отличная площадка для продвижения бизнеса и брендов. Существует большое количество корпоративных каналов, где компании регулярно создают уникальный контент, привлекают читателей и используют новые рекламные возможности. Автор статьи делится опытом запуска собственного канала на платформе «Дзен».

Территориальный брендинг. Опыт создания и глобального продвижения бренда «Урал»

Региональный бренд Урала относится к наиболее сложным для продвижения. Государственные региональные управления по туризму заинтересованы в локальных брендах уральских городов и достопримечательностей. В статье рассматривается, как благодаря содействию частного капитала, стечению обстоятельств и подбору международной команды был создан динамичный бренд Урала, а также реализовывалась программа его продвижения за рубеж на протяжении нескольких лет.

Обратная связь — инструмент для повышения эффективности собственных торговых марок в розничной сети

В статье раскрыто понятие обратной связи, рассмотрены ее основные принципы, преимущества и препятствия. Также представлена схема взаимодействия покупателя и сети, отображены возможные каналы коммуникации с потребителем. На примере поступившей жалобы проведена экспресс-оценка качества товара и принято решение относительно обозначенной проблемы. Кроме того, в  работе описаны варианты построения обратной связи «сеть — производитель».

Коммуникационный дизайн упаковки

Статья посвящена тому, как упаковка товаров влияет на их продажу, какие имеет функции и цели. Авторы рассказывают, как разработать коммуникационный дизайн упаковки и сделать ее продающей.

Бренды и тренды. Концепция устойчивого развития в модной индустрии

Пандемия 2020 г. привела к падению экономики многих стран, оказала негативное влияние на уровень доходов населения, однако нельзя игнорировать ее положительное воздействие на рынок с точки зрения осознанного подхода к жизни. Автор анализирует влияние экономического спада на модную индустрию в мире, а также рассматривает последствия данного явления с позиций осознанного потребления и устойчивого развития.

Актуальные подходы к управлению брендами роскоши

В статье проводится сравнительный анализ подходов к управлению люксовыми брендами. Авторы выделяют ключевые модели бренд-менеджмента для сравнительного анализа и предлагают собственный подход к управлению люксовыми брендами в современных экономических условиях, основанный на двух составляющих бренд-менеджмента роскоши — розничной интернет-торговле и инструментах цифрового маркетинга.

Корпоративный бренд и система персональных брендов

Корпоративный бренд тесно связан с персональными брендами сотрудников всех рангов. Внутри корпоративного бренда существует целая система персональных брендов, и любой из них может оказать значительное влияние на корпоративный. Персональные бренды могут как добавить ценности корпоративному, так и нанести ему ущерб. В статье автор описывает, как персональные бренды влияют на корпоративный.

Мимикрия под ребрендинг. Как не стать неудачным клоном уходящих брендов

После ухода с отечественного рынка 1271 международной компании с портфелем из более чем 5000 брендов все больше собственников заявляют о том, что де-факто бренды остаются на российском рынке под другим названием. В связи с этим автор задается вопросом, можно ли текущие процессы отнести к ребрендингу, гарантирующему преемственность бренда, или мы имеем дело с мимикрией и клонированием оригиналов.