Всегда ли необходимо оригинальное имя?

Как назвать компанию, проект или торговую марку? Какой выбор окажется наиболее удачным: сделанный в пользу простого и понятного или оригинального и ассоциативного названия? Рассматривая оба подхода к принятию такого решения, автор статьи приводит примеры их использования в мировой практике и делится опытом брендингового агентства PUNK YOU, наработанным в этой области.

Мода и демонстративное потребление в России

В статье представлено исследование, посвященное влиянию мировой моды на российских потребителей. Авторы анализируют потребление модных брендовых товаров, современные тренды, портрет и мотивы поведения отечественных потребителей роскоши, предлагают сегментацию таковых на основе их стиля жизни, определяют основные факторы, влияющие на принятие решения о покупке,
и дают рекомендации по стратегии маркетинговых коммуникаций для компаний,
производящих и продающих модные товары класса люкс.

Привязанность к бренду и сила установки на бренд: концептуальные и эмпирические различия двух Критически важных движущих сил капитала бренда (часть 2)

В статье рассмотрена ценность такой категории, как привязанность к бренду. Авторы дают концептуальное определение привязанности к бренду, четко формулируют ее свойства и проводят различия между ней и силой установки на бренд. Показано, что привязанность имеет большую ценность, чем сила установки на бренд, при прогнозировании намерений и действий потребителей, доли бренда
в общем объеме приобретаемых товаров той или иной продуктовой категории, его способности удовлетворять актуальные потребности покупателей.

Финансовый аспект оценки стоимости брендов

Финансовый аспект оценки стоимости бренда связан с его использованием в качестве нематериального актива компании и направлениями использования стоимостной оценки в бизнесе. В статье изложены основные теоретические вопросы оценки стоимости бренда, в частности проблемы применения доходного подхода, проанализированы рейтинговые оценки стоимости брендов и их результаты,
а также особенности применения нового стандарта ISO по оценке брендов.

Комплексный подход к классификации брендов и определению места бренда в архитектуре брендов организации

Целевая направленность данной статьи состоит в том, чтобы на основе анализа
и систематизации передовых научных идей в сфере управления брендами разработать комплексный подход к их классификации с учетом идентификации места в архитектуре брендов организации.