В данной статье приводятся советы и рекомендации менеджерам по выбору и модификации логотипов для более эффективной реализации задач, касающихся корпоративного имиджа. Эмпирический анализ 195 логотипов, в процессе которого логотипы оценивались по тринадцати характеристикам дизайна, позволил идентифицировать логотипы, отвечающие таким характеристикам, как высокая узнаваемость, низкие капитальные затраты и высокий уровень имиджевой коммуникации. Логотипы с высоким уровнем узнаваемости (точная узнаваемость достигается с помощью значительных инвестиций) должны быть естественными, гармоничными и детально разработанными. Соответственно, логотипы, инвестиции в которые были незначительны (ложное чувство знания и положительного эффекта), менее естественны и гармоничны. Высокоимиджевые логотипы (профессиональное оформление и сильный положительный имидж) должны быть детально разработанными и естественными. Советы и рекомендации авторов подкреплены реальными примерами создания логотипов.