Особенности формирования портфелей брендов на рынке алкогольной продукции

Статья посвящена вопросам формирования портфелей брендов на рынке алкогольной продукции. В статье рассматриваются тенденции развития рынка алкогольной продукции и влияние на него пандемии коронавируса. Показываются различия между инструментами продвижения брендов алкогольной продукции компаний Novabev Group и Diageo.

Как перевести продукт из среднего сегмента в премиум: история об эмоциональном интеллекте

Спрос на премиальные товары и услуги в России сохраняется, а в отдельных категориях демонстрирует рост. Предприниматели могут быть заинтересованы в том, чтобы дополнять продуктовую линейку премиальными товарами. В этом помогает эмоциональный интеллект: работа бренда с настроением потребителей и потребностью в понимании и диалоге.

Методология разработки цветовой системы бренда и диагностики ее коммуникативной эффективности

В статье исследуется проблема коммуникативной эффективности цветовой системы бренда. Проводится анализ цвета как инструмента формирования семантического пространства бренда, изучается феномен полисемантичности цветовоздействия. На основе полученных данных разрабатывается методология создания цветовой системы бренда и диагностики ее коммуникативной эффективности, которая апробируется на примере экспертизы рекламной кампании бренда Sauvage.

Позиционирование: концепция и процесс

Автор статьи связывает рыночное позиционирование с ключевыми компетенциями компании, конкурентной стратегией и стратегической коммуникацией, поэтапно описывает процесс позиционирования продукта.

Тоталитарный брендинг

Как общественное устройство влияет на развитие брендинга? Что губительнее для индустрии — тоталитаризм или хаос? Чему нас учит или не учит история брендинга? Статья может заинтересовать специалистов в области брендинга, не разочаровавшихся в своей профессии и сохранивших любопытство по отношению к окружающему миру.

Стратегическое развитие брендов компании

В статье рассмотрены основные стратегии, определены цели и задачи управления капиталом брендов в системе корпоративных целей бренд-ориентированной компании, владеющей расширенным портфелем брендов, а также инструменты стратегического развития такого портфеля.