Как создать успешный детский бренд на рынке продуктов питания

В данной статье автор рассматривает особенности создания брендов, нацеленных на детскую аудиторию. Называет типичные ошибки, которые совершают производители продуктов для детей, дает советы о том, как избежать подобных ошибок. В заключение приводится кейс из практики автора, в котором рассказывается о редизайне упаковки молочных продуктов для детей.

Особенности проведения маркетинговых кампаний, направленных на продвижение брендов в регионах

В статье рассказывается о механизме подготовки и проведения региональных маркетинговых кампаний. Автор описывает основные этапы, предшествующие запуску таких кампаний, приводит ряд рекомендаций по работе с подрядчиками, рассматривая плюсы и минусы их привлечения к проекту, а также дает советы о том, как использовать различные средства коммуникации с потребителями. Значительное внимание в статье уделяется способам оптимизации бюджета маркетинговых кампаний.

Брендинг объектов недвижимости

В условиях активного развития рынка недвижимости перед собственниками встает задача выделить принадлежащие им объекты из ряда конкурирующих аналогов. Этой цели служит брендирование объектов недвижимости. В данной статье приведены доводы в пользу применения брендингового подхода, рассмотрены основные этапы и способы продвижения бренда в сфере недвижимости.

Определение границ бренда товарной группы и товарной линии методами многомерного статистического анализа

Одной из самых распространенных стратегий, используемых для увеличения объемов продаж, является расширение ассортимента товаров, выпускаемых под брендом. Существуют несколько вариантов расширений: горизонтальные, вертикальные и категорийные. В зависимости от степени схожести новых товаров с уже существующими категорийные расширения бывают связанными или несвязанными. В данной статье рассматриваются связанные расширения, а также возможность применения методов многомерного статического анализа для обоснования решений о границах бренда товарной группы или товарной линии.

Экономическая оценка бренда территории

В статье обосновывается необходимость экономической оценки бренда территории и рассказывается о целях ее проведения. Авторы рассматривают различные методы оценки, дают рекомендации относительно их применения в той или иной ситуации. Особое внимание уделяется затратному методу, который авторы предлагают использовать для определения стоимости бренда территории. В завершение даются примеры расчетов, выполненных с использованием данного метода: проводится оценка брендов Нью-Йорка и Санкт-Петербурга.

Зачем нужен бренд-персонаж при продвижении товаров для детей: мнения менеджеров и представителей целевой аудитории

Компании, выпускающие товары для детей, часто используют бренд-персонажи для повышения узнаваемости своей продукции и укрепления взаимоотношений с юными потребителями. Цель данной статьи — установить причины, по которым маркетологи прибегают к данному средству, а также выяснить, как дети воспринимают и осмысливают такие персонажи. Авторы изучают мнения не только сотрудников компаний, так или иначе связанных с продвижением детских брендов, но и самих детей, что позволяет лучше понять рассматриваемую проблему.