Продвижение брендов крепкого алкоголя в России

В статье затрагивается тема эволюции брендинга крепкого алкоголя в России, прослеживаются этапы его развития. Автор рассказывает об истории алкогольного брендинга и важности ее понимания для успешного продвижения водочных брендов, а также выдвигает предположения о том, как в современных условиях, после принятия новых таможенных законов и закона «О рекламе», может развиваться брендинг алкоголя.

Уровень сервиса в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии

Ранее выполненное авторами исследование уровня сервиса в магазинах класса люкс показало, что большинство из них соответствует стандартам и оправдывает ожидания посетителей. Продолжая тему влияния сервиса как элемента бренда торговой точки на восприятие потребителей, авторы провели аналогичное исследование для магазинов среднеценового сегмента. Рабочими гипотезами стали предположения о том, что в данных магазинах качество обслуживания, как правило, значительно ниже, чем в люксовых и что уровень сервиса напрямую зависит от уровня бренда.

Сенсорный маркетинг и аудиомаркетинг: концептуальные основы и российская практика

В статье подробно рассматриваются теоретико-практические основы сенсорного маркетинга. На основе анализа широкого спектра зарубежных публикаций авторы синтезируют принципы и подходы к осуществлению сенсорных коммуникаций брендов в местах контакта с потребителями. Выделив в качестве объекта более детального рассмотрения аудиомаркетинг, авторы сопоставляют результаты зарубежных исследований с подходами к аудиомаркетингу, которые практикует топ-менеджмент российского сетевого бизнеса.

Воспринимаемое происхождение как точка фокуса при управлении брендами

В статье представлена эволюция концепции страны происхождения вплоть до концепции культуры происхождения бренда. Автор предлагает новый взгляд на данную тему, основанный не на реальном, а на воспринимаемом происхождении бренда, рассматривает вопросы и инструменты управления воспринимаемым происхождением бренда.

Система измерений потребительского капитала бренда: мнение европейских менеджеров

Используя полуструктурированные интервью, авторы данной статьи изучили мнения менеджеров из трех европейских стран (Великобритании, Германии и Греции) о том, из каких составляющих складывается потребительский капитал бренда. Для проверки релевантности полученных данных были привлечены
также эксперты-ученые. Результаты работы позволили выделить четыре категории переменных, связанных с потребительским капиталом бренда, что способствует более глубокому пониманию концепции и построению всесторонне обоснованной теории формирования марочного капитала.