Культурным нормам наперекор: бренды табуированных товаров и услуг

Данная статья посвящена вопросам брендинга табуированных товаров и услуг. Автор представляет типологию табуированных товаров и услуг, рассматривает особенности поведения потребителей, сталкивающихся с проблемой табуирования, описывает основные трудности брендинга при возникновении барьера в виде культурных норм и предлагает варианты адаптирования традиционных маркетинговых инструментов к брендам табуированных товаров и услуг.

Потребители, страны и бренды

Статья посвящена одному из ключевых аспектов брендинга — использованию имиджа страны в целях продвижения торговой марки. Автор описывает различные подходы к работе с такой важнейшей характеристикой бренда, как страна происхождения, анализирует процессы изменений потребительских предпочтений, раскрывает причины таких изменений.

Новый подход к классификации брендов

В статье проведена классификация брендов по критериям «прирост цены» и «прирост объемов продаж», рассмотрены различные рыночные ситуации и описаны стратегии управления брендом / торговой маркой в каждой из них. Предложена также классификация брендов в соответствии с такими критериями, как «стабильность» и «оригинальность».

Потребительский капитал бренда и риски компании (часть 2)

Инвесторы и менеджеры оценивают потенциал инвестиций с позиции риска и прибыли. Заимствуя показатели риска из финансовой литературы, авторы используют кредитные рейтинги, чтобы получить данные о риске кредиторов и стандартном отклонении дохода от акций для измерения риска акционеров, который они затем разделяют на систематический и несистематический. Также авторы изучают влияние потребительского капитала бренда (ПКБ) на риски компании.

Влияние финансового кризиса на маркетинговые стратегии российских компаний

Ситуация, сложившаяся на мировом и российском рынках в результате финансового кризиса, заставила многие компании переосмыслить свою деятельность. В статье приводятся результаты маркетингового исследования, проведенного с целью определения того, адаптировались ли компании к новым условиям и как кризис повлиял на их маркетинговые стратегии.