Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №4, 2011 > Статья

Потребительский капитал бренда и риски компании (часть 2)



Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2011 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Управление рисками  

Ключевые слова: потребительский капитал, риски компании, прибыль компании, акционерная стоимость, маркетинг и финансы



Инвесторы и менеджеры оценивают потенциал инвестиций с позиции риска и прибыли. Заимствуя показатели риска из финансовой литературы, авторы используют кредитные рейтинги, чтобы получить данные о риске кредиторов и стандартном отклонении дохода от акций для измерения риска акционеров, который они затем разделяют на систематический и несистематический. Также авторы изучают влияние потребительского капитала бренда (ПКБ) на риски компании.

Содержание статьи.
• Независимые переменные
• Построение модели
• Результаты и обсуждение
• Следствие
• Ограничения
• Дальнейшие исследования
• Выводы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (136 Kb, 14 стр.)


Риго Лопо

нет фотографии
Старший преподаватель маркетинга в Бизнес-колледже Типпи, Университет штата Айова
Местоположение: Айова, США

Список статей этого автора:

1. Потребительский капитал бренда и риски компании (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2011 г.

2. Потребительский капитал бренда и риски компании (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2011 г.

Биллетт Метью

нет фотографии
Профессор по финансам в Бизнес-колледже Типпи, Университет штата Айова
Местоположение: Айова, США

Список статей этого автора:

1. Потребительский капитал бренда и риски компании (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2011 г.

2. Потребительский капитал бренда и риски компании (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2011 г.

Морган Нил

нет фотографии
Адъюнкт-профессор по маркетингу в Школе бизнеса Келли, Университет штата Индиана
Местоположение: Индиана, США

Список статей этого автора:

1. Потребительский капитал бренда и риски компании (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2011 г.

2. Потребительский капитал бренда и риски компании (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru