Влияние финансового кризиса на маркетинговые стратегии российских компаний 
Аренков И.А., Ромашкевич Д.Г.

Глобальный экономический кризис и новые вызовы для маркетинга;
Методология исследования;
Результаты исследования;
Выводы и рекомендации;

Ключевые слова: маркетинговые исследования, маркетинговые стратегии, маркетинговый бюджет, факторы успеха, конкурентные преимущества

Аннотация

Ситуация, сложившаяся на мировом и российском рынках в результате финансового кризиса, заставила многие компании переосмыслить свою деятельность. В статье приводятся результаты маркетингового исследования, проведенного с целью определения того, адаптировались ли компании к новым условиям и как кризис повлиял на их маркетинговые стратегии.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 33,785
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Аренков Игорь Анатольевич

Аренков Игорь Анатольевич
доктор экономических наук

Кафедра маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 5

Ромашкевич Дарья Геннадьевна

Ромашкевич Дарья Геннадьевна

Магистр кафедры маркетинга СПбГУЭФ.

Санкт-Петербург