Разработка локального премиум-бренда электроустановочных изделий

В статье затрагиваются вопросы выбора международными компаниями стратегии продвижения брендов на национальных рынках. В качестве примера авторы рассматривают вывод на российский рынок локального премиум-бренда, при создании концепции которого для поиска новых идей использовалась методика дизайн-анализа.

Ассортимент и пространство как элементы бренда магазинов класса люкс

Продолжая исследование модных магазинов класса люкс, авторы рассматривают такие элементы бренда ретейлера, как ассортимент и пространство. Мотивация покупателя к посещению магазина во многом зависит от того, что предлагает ему розничный продавец. Важную роль при этом играет наличие или отсутствие необходимого ассортимента, а дополняющим параметром служит общее впечатление от пространства торговой точки. О том, каким образом ассортимент и пространство влияют на восприятие потребителями люксовых магазинов, рассказывается в данной статье.

Актуализация стратегии развития бренда вуза в современных условиях

В статье рассматриваются основные направления развития брендов университетов «второго эшелона» в условиях рецессии. На основе анализа ряда примеров предлагаются меры по корректировке стратегии брендинга, позиционирования и построения архитектуры брендов образовательных организаций высшего образования в России. В качестве объекта исследования, для которого производится разработка стратегии брендинга, выступает МГГУ им. М.А. Шолохова.

Реализация социальных программ: эмоции потребителей и капитализация бренда

В статье рассказывается о таком виде деятельности коммерческих организаций, как социально ориентированный маркетинг, под которым понимается продвижение бренда посредством участия в общественно полезных программах и проектах. Социальный маркетинг стимулирует покупательскую активность, позволяет клиентам компании почувствовать свою значимость, а собственникам — повысить лояльность целевой аудитории к бренду компании и увеличить в долгосрочной перспективе его стоимость.

Простые бренды, или все гениальное — просто

Статья посвящена возрастающей потребности людей в упрощении опыта взаимодействия с брендами. Автор доказывает необходимость изменения подходов к  управлению брендами с учетом наметившейся тенденции и дает универсальные рекомендации, которые помогут компаниям выбрать верное направление действий для сохранения и укрепления лояльности потребителей в условиях информационной перегрузки.

Инструменты продвижения брендов в будущем: эпатаж или классика?

В статье рассмотрена технология применения эпатажа в бренд-мененджменте, с  помощью усовершенствованной модели вероятности глубины обработки информации объясняются причины его эффективности в наши дни. С учетом тенденции к снижению эффективности использования эпатажа в будущем в качестве альтернативы предложен ностальгический подход к построению бренда, в основе которого лежит влияние на мотивацию к подтверждению действий потребителя в прошлом.

Инфографика для менеджеров

Смикиклас М. Инфографика. Коммуникация и влияние при помощи изображений / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2014. — 152 с. ISBN: 978-5-496-00835-8

Изменение айдентики как отражение обновления бренда: кейс компании Element Group

Необходимость ребрендинга и изменения позиционирования рано или поздно возникает перед компанией. Рыночная конъюнктура, конкуренция, уровень спроса и лояльности потребителей постоянно меняются, и, чтобы успеть за этими изменениями, бизнесу необходимо проявлять гибкость: пересматривать стратегию, прорабатывать долгосрочные планы развития и зачастую менять стиль и  имидж бренда. В данной статье этот процесс будет рассмотрен на примере Element Group — крупного холдинга из сферы интернет-маркетинга.

Эффективная система digital-продвижения бренда в сети интернет (на примере кондитерской компании «Озерский сувенир»)

В статье раскрывается алгоритм создания эффективной системы интернет-продвижения бренда в условиях ограниченного бюджета. Автор на примерах демонстрирует способы применения наиболее прогрессивных и нестандартных digitalинструментов.

Роль Public Relations в формировании бренда и продвижении торговой недвижимости

Чтобы привлекать посетителей, торгово-развлекательный центр должен обладать ярким брендом. На каждом из этапов создания и функционирования ТРК PR-продвижение может помочь формированию бренда и тем самым продлить жизнь объекту торговой недвижимости.