Брендинговое агентство в восприятии клиента

Ориентация на клиента в настоящее время является одним из основных трендов поведения на рынке, поэтому практически всем организациям необходимо проводить исследования заказчиков, а не опираться на собственные представления и интуицию руководства. О том, как провести подобное исследование, рассказывает автор статьи.

Диверсификация брендов в сетевой розничной торговле

В данной работе рассмотрен вопрос диверсификации брендов в сетевой розничной торговле в контексте развития магазинов, работающих в одном сегменте рынка, но под различными брендами. Автор приводит практические примеры реализации такой стратегии, анализируя компании, работающие на российском и зарубежном рынке одежды, аксессуаров и украшений. Особое внимание в статье уделено вопросам конкуренции розничных брендов между собой.

Эффективное функционирование бренда во внутренней среде. Бренд работодателя

Статья посвящена вопросам организации эффективного функционирования бренда внутри компании. Автор рассматривает такие его аспекты, как восприятие бренда сотрудниками, формирование организационной культуры, уровень вовлеченности сотрудников, формирование бренда работодателя.

Социально значимые альянсы брендов: концептуальные основы и эмпирические исследования

В данной статье рассматривается сущность социально значимого альянса брендов как партнерства бизнеса и некоммерческой организации, нацеленного на увязку бренда компании с решением социальной проблемы общества. Авторы затрагивают вопросы, связанные с использованием теории кобрендинга как концептуальной основы выбора партнера для сотрудничества в рамках такого альянса. В эмпирической части представлены результаты маркетингового исследования отношения российских потребителей к социально значимым альянсам брендов.