Диверсификация брендов в сетевой розничной торговле
Михайлова Н.Ю.

Таблица 1. Показатели объема розничной торговли в Российской Федерации в 2008–2012 гг.;
Таблица 2. Преимущества и недостатки стратегии диверсификации;
Таблица 3. Бренды компании Inditex ;
Таблица 4. Характеристика брендов компании «Мэлон Фэшн Груп»;

Ключевые слова: диверсификация брендов, розничная торговля, индустрия моды, рынок одежды

Аннотация

В данной работе рассмотрен вопрос диверсификации брендов в сетевой розничной торговле в контексте развития магазинов, работающих в одном сегменте рынка, но под различными брендами. Автор приводит практические примеры реализации такой стратегии, анализируя компании, работающие на российском и зарубежном рынке одежды, аксессуаров и украшений. Особое внимание в статье уделено вопросам конкуренции розничных брендов между собой.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,348

1. Розничная торговля и услуги населению. — Подробнее .

2. Inditex. Our Group. — Подробнее .

3. Inditex. Company Profile. — Подробнее .

4. Melon Fashion Group. О компании. — Подробнее .

5. 585. — http://zoloto585.ru.

6. Война за золото. — Подробнее .

7. Ювелирная cеть «585» представляет магазины Gold. — Подробнее .

8. Since & Forever. — http://sinceforever.ru.

9. Ю! — http://u-zoloto.ru.

Михайлова Надежда Юрьевна

Михайлова Надежда Юрьевна

Руководитель аналитической службы ООО «ИнтелМедиа».

г. Санкт-Петербург