Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №5, 2013 > Статья

Диверсификация брендов в сетевой розничной торговле



Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2013 г.
Рубрика: Архитектура брендов   Розничные продажи  

Ключевые слова: диверсификация брендов, розничная торговля, индустрия моды, рынок одежды



В данной работе рассмотрен вопрос диверсификации брендов в сетевой розничной торговле в контексте развития магазинов, работающих в одном сегменте рынка, но под различными брендами. Автор приводит практические примеры реализации такой стратегии, анализируя компании, работающие на российском и зарубежном рынке одежды, аксессуаров и украшений. Особое внимание в статье уделено вопросам конкуренции розничных брендов между собой.

Содержание статьи.
• Таблица 1. Показатели объема розничной торговли в Российской Федерации в 2008–2012 гг.
• Таблица 2. Преимущества и недостатки стратегии диверсификации
• Таблица 3. Бренды компании Inditex
• Таблица 4. Характеристика брендов компании «Мэлон Фэшн Груп»

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (136 Kb, 7 стр.)


Михайлова Надежда Юрьевна

Михайлова Надежда Юрьевна
Руководитель аналитической службы ООО «ИнтелМедиа».
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Диверсификация брендов в сетевой розничной торговле
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2013 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
новостройки от застройщика
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru