Трансформация и продвижение бренда в сервисной компании
Плесовских А.В.

Аннотация

В статье описана практика трансформации и продвижения бренда в сервисной организации на примере дочерней компании кадрового холдинга «АНКОР» — ANCOR Professional.

Содержание

Брендинг в сервисной компании — сложно, но возможно;

Зачем нужна трансформация бренда?;

Рис. 1. Логотипы дочерней компании холдинга «АНКОР» «Лизинговая компания АНКОР» ;

Рис. 2. Примеры имиджевых составляющих для объявлений, направленных на привлечение разных групп соискателей ;

Рис. 3. Структура брендов ГК «АНКОР»;

Соответствие правилам брендинга;

Определение основных характеристик бренда;

Этапы воплощения концепции;

Этап 1. Выбор названия, определение символа;

Рис. 4. Вариант логотипа с символом «рукопожатие»;

Рис. 5. Вариант логотипа с символом «ферзь»;

Рис. 6. Вариант логотипа с символом «пазл»;

Рис. 7. Вариант логотипа с символом «якорь»;

Рис. 8. Вариант логотипа с символом «компас»;

Результаты голосования;

Таблица 1. Результаты выбора названия для бизнес-единицы;

Таблица 2. Результаты выбора визуального образа бизнес-единицы;

Этап 2. Разработка дизайна логотипа и шаблонов презентаций;

Рис. 9. Разработка знака: первоначальный и промежуточные варианты;

Рис. 10. Разработка знака: итоговый вариант;

Рис. 11. Итоговая версия логотипа ANCOR Professional;

Рис. 12. Использование выбранной концепции при оформлении презентации;

Этап 3. Разработка позиционирования для внутренней среды;

Общее позиционирование;

Дополнительная информация о суббренде, которую можно использовать при общении с клиентом;

Продвижение;

Приложение 1. Новость об итогах конкурса;

Приложение 2. Техническое задание на разработку стиля;

Создание концепции презентации ANCOR Professional;

Приложение 3. Описание закрытой социальной сети ANCOR Professional ;

Отрасли:
Ключевые слова: маркетинг услуг, маркетинг в консалтинге, маркетинг в рекрутменте, маркетинг в сервисной компании, трансформация бренда, продвижение бренда, разработка бренда, брендинг сервиса
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 19.
Кол-во знаков: около 27,953.

Плесовских Анна Владимировна

Плесовских Анна Владимировна

Руководитель отдела маркетинга ANCOR Professional по России.

г. Москва

Другие статьи автора 5