Трансформация и продвижение бренда в сервисной компании
Плесовских А.В.

Аннотация

В статье описана практика трансформации и продвижения бренда в сервисной организации на примере дочерней компании кадрового холдинга «АНКОР» — ANCOR Professional.

Содержание

Брендинг в сервисной компании — сложно, но возможно;
Зачем нужна трансформация бренда?;
Рис. 1. Логотипы дочерней компании холдинга «АНКОР» «Лизинговая компания АНКОР» ;
Рис. 2. Примеры имиджевых составляющих для объявлений, направленных на привлечение разных групп соискателей ;
Рис. 3. Структура брендов ГК «АНКОР»;
Соответствие правилам брендинга;
Определение основных характеристик бренда;
Этапы воплощения концепции;
Этап 1. Выбор названия, определение символа;
Рис. 4. Вариант логотипа с символом «рукопожатие»;
Рис. 5. Вариант логотипа с символом «ферзь»;
Рис. 6. Вариант логотипа с символом «пазл»;
Рис. 7. Вариант логотипа с символом «якорь»;
Рис. 8. Вариант логотипа с символом «компас»;
Результаты голосования;
Таблица 1. Результаты выбора названия для бизнес-единицы;
Таблица 2. Результаты выбора визуального образа бизнес-единицы;
Этап 2. Разработка дизайна логотипа и шаблонов презентаций;
Рис. 9. Разработка знака: первоначальный и промежуточные варианты;
Рис. 10. Разработка знака: итоговый вариант;
Рис. 11. Итоговая версия логотипа ANCOR Professional;
Рис. 12. Использование выбранной концепции при оформлении презентации;
Этап 3. Разработка позиционирования для внутренней среды;
Общее позиционирование;
Дополнительная информация о суббренде, которую можно использовать при общении с клиентом;
Продвижение;
Приложение 1. Новость об итогах конкурса;
Приложение 2. Техническое задание на разработку стиля;
Создание концепции презентации ANCOR Professional;
Приложение 3. Описание закрытой социальной сети ANCOR Professional ;

Отрасли:
Ключевые слова: маркетинг услуг, маркетинг в консалтинге, маркетинг в рекрутменте, маркетинг в сервисной компании, трансформация бренда, продвижение бренда, разработка бренда, брендинг сервиса
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 19.
Кол-во знаков: около 27,953.

Плесовских Анна Владимировна

Плесовских Анна Владимировна

Руководитель отдела маркетинга ANCOR Professional по России.

г. Москва

Другие статьи автора 5