Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №5, 2013 > Статья

Трансформация и продвижение бренда в сервисной компании



Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2013 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента   Архитектура брендов  

Ключевые слова: маркетинг услуг, маркетинг в консалтинге, маркетинг в рекрутменте, маркетинг в сервисной компании, трансформация бренда, продвижение бренда, разработка бренда, брендинг сервиса



В статье описана практика трансформации и продвижения бренда в сервисной организации на примере дочерней компании кадрового холдинга «АНКОР» — ANCOR Professional.

Содержание статьи.
• Брендинг в сервисной компании — сложно, но возможно
• Зачем нужна трансформация бренда?
— Рис. 1. Логотипы дочерней компании холдинга «АНКОР» «Лизинговая компания АНКОР»
— Рис. 2. Примеры имиджевых составляющих для объявлений, направленных на привлечение разных групп соискателей
— Рис. 3. Структура брендов ГК «АНКОР»
• Соответствие правилам брендинга
• Определение основных характеристик бренда
• Этапы воплощения концепции
— Этап 1. Выбор названия, определение символа
— Рис. 4. Вариант логотипа с символом «рукопожатие»
— Рис. 5. Вариант логотипа с символом «ферзь»
— Рис. 6. Вариант логотипа с символом «пазл»
— Рис. 7. Вариант логотипа с символом «якорь»
— Рис. 8. Вариант логотипа с символом «компас»
— Результаты голосования
— Таблица 1. Результаты выбора названия для бизнес-единицы
— Таблица 2. Результаты выбора визуального образа бизнес-единицы
— Этап 2. Разработка дизайна логотипа и шаблонов презентаций
— Рис. 9. Разработка знака: первоначальный и промежуточные варианты
— Рис. 10. Разработка знака: итоговый вариант
— Рис. 11. Итоговая версия логотипа ANCOR Professional
— Рис. 12. Использование выбранной концепции при оформлении презентации
— Этап 3. Разработка позиционирования для внутренней среды
— Общее позиционирование
— Дополнительная информация о суббренде, которую можно использовать при общении с клиентом
• Продвижение
• Приложение 1. Новость об итогах конкурса
• Приложение 2. Техническое задание на разработку стиля
— Создание концепции презентации ANCOR Professional
• Приложение 3. Описание закрытой социальной сети ANCOR Professional

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1132 Kb, 19 стр.)


Плесовских Анна Владимировна

Плесовских Анна Владимировна
Руководитель отдела маркетинга ANCOR Professional по России.
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Маркетинговые исследования как информационный повод продвижения во внешней среде
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2014 г.

2. Спонсорство и партнерство при организации масштабных мероприятий в b-2-b-сегменте
Журнал: Event-маркетинг, #1, 2014 г.

3. Трансформация и продвижение бренда в сервисной компании
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2013 г.

4. Региональные форумы холдинга «Анкор»: от разработки к реализации
Журнал: Event-маркетинг, #1, 2013 г.

5. Маркетинг в рекрутменте
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru