Факторы успеха брендов городов 
Замятина Н.Ю.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,950
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Динни К. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики / Под ред. Кейта Динни, пер. с англ. Веры Сечной. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 336 с. ISBN 978-5-91657-655-9

Замятина Надежда Юрьевна

Замятина Надежда Юрьевна
кандидат географических наук

Преподаватель кафедры социально-экономической географии зарубежных стран географического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.

г. Москва

Имеет опыт участия в проектах по маркетингу городов России.

Другие статьи автора 2