Брендинговое агентство в восприятии клиента 
Тихонов Д.В., Минеева А.М.

Об исследованиях клиентов и конкурентов;
Личный опыт и гипотезы;
Пилотное исследование;
Обработка данных факторного анализа;
Таблица 1. Собственные значения факторов;
Таблица 2. Факторные нагрузки (после вращения варимакс);
Содержательный анализ результатов исследования;
Выводы и применение результатов исследования;

Ключевые слова: брендинговое агентство, исследование клиентов, факторный анализ

Аннотация

Ориентация на клиента в настоящее время является одним из основных трендов поведения на рынке, поэтому практически всем организациям необходимо проводить исследования заказчиков, а не опираться на собственные представления и интуицию руководства. О том, как провести подобное исследование, рассказывает автор статьи.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 17,658
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Тихонов Дмитрий Владимирович

Тихонов Дмитрий Владимирович
к. э. н.
доцент

Руководитель дирекции непрерывного образования и маркетинговых коммуникаций, доцент Высшей школы производственного менеджмента Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.

г. СанктПетербург

Другие статьи автора 8

Минеева Александра Михайловна

Минеева Александра Михайловна

PR-менеджер DDC Creative Lab.

г. Санкт-Петербург