Продавцы друзей

Российский рынок высоких технологий не
часто балует нас интересными решениями в
области брендинга. Согласно традиции, которая сложилась еще в 1990-е гг., внимание чаще всего акцентируется на технических характеристиках продуктов и услуг, при этом
эмоциональные и социальные ценности, как
правило, остаются "в тени". Этому способствуют введенный кем-то "стиль" маркетинга, и тот факт, что круг маркетологов, работающих в секторе высоких технологий, очень
замкнут: специалисты редко выходят из него
и еще реже в нем появляются профессионалы, приглашенные со стороны. Тем неожиданнее было появление на рынке в 2002 г. нового бренда ноутбуков iRU, с самого начала
сделавшего акцент на эмоциональных аспектах своих взаимоотношений с потребителем
и сегодня уверенно стремящегося занять первую строчку рейтинга продаж портативных
компьютеров в России.

Оранжевая мобильная связь

Сегодня Orange — это один из ведущих сотовых операторов в мире, обслуживающий более
54 млн. пользователей в 16 странах мира. Данная
компания является крупнейшим игроком на
рынке мобильной связи Великобритании и
Франции: в этих странах у Orange 14,2 и 22,2 млн.
клиентов соответственно.

Бренды в розничной торговле

Авторы, признанные специалисты в области ритейла, освещают в
своей работе основные аспекты эффективного управления розничным торговым
предприятием. Мы предлагаем вашему вниманию отрывок книги "Основы розничной торговли", в котором рассмотрены вопросы управления собственным брендом ритейлора, весьма
актуальные для развивающегося российского рынка розничной торговли.

Моделирование успешного личного бренда

Каждый человек в течение жизни создает свою уникальную стратегию общения с
миром. Она зависит от присущих индивиду способов реагирования, его окружения, взаимоотношений с другими людьми и целыми коллективами (сообществами), его поведения. До тех пор пока эта стратегия не сформирована окончательно,
человек (как самостоятельно, так и с помощью специалистов) может ее менять, перестраивать, моделировать по-новому, в соответствии с поставленными целями и
пониманием своей миссии. Одаренность — это божья искра. Наука, которая ее изучает и помогает людям стать талантливыми, называется моделирование.

Цели проведения оценки стоимости брендов

В данной статье автор акцентирует внимание читателя на бренде как основном виде интеллектуальной собственности, знание стоимости которого необходимо для
решения многих бизнес-задач его владельца.

Необходимость оценки эффективности и стоимости бренда может возникнуть
при принятии инвестиционных решений, например, при слияниях и поглощениях,
постановке бренда на баланс, подсчете налогооблагаемой базы, передаче права
пользования брендом по договору франшизы, страховании данного нематериального актива или возникновении судебных разбирательств относительно права
собственности и т. д.

Автор подробно рассматривает каждую из этих ситуаций, освещает преимущества
и недостатки того или иного метода оценки, приводит примеры из российской и
зарубежной практики.

Факторы, сдерживающие развитие управления брендами в России

Управление брендами в России идет своим особенным путем. Несмотря на то, что в
последние годы бренд-менеджмент активно развивался, существует ряд факторов,
которые сдерживают его рост и становление. Автор данной статьи рассматривает
некоторые из них, а также предлагает пути исправления ситуации.

Разработка CEO-бренда

Как изучить таких потенциальных потребителей, как председатели совета директоров и генеральные директора крупных корпоративных предприятий? Каким должен быть сильный CEO-бренд? Предлагаем вашему вниманию уникальную методику разработки бренда, предназначенного для руководителей крупных компаний.

Брендинг и маркетинговые исследования

"В недрах" компаний, во время конференций и круглых столов, которые проводятся как
в России, так и за рубежом, постоянно обсуждается вопрос о том, чего больше в бренд-менеджменте: технологий или креатива, рационального или иррационального, анализа или интуиции, стремления угодить потребителю
или действий, противоречащих его желаниям...