Стратегии создания брендов на рынке телекоммуникаций

С точки зрения брендинга телекоммуникационный рынок является наиболее сложным и непредсказуемым. В этой статье на примерах ведущих телекоммуникационных компаний рассмотрены различные подходы создания брендов. Автор статьи сознательно не делает выводы относительно эффективности рассматриваемых стратегий. Основная задача данной статьи представить читателю самому оценить целый спектр маркетинговых стратегий, которые были реализованы международными телекоммуникационными компаниями для достижения поставленных целей.

Бренд - заслуга коллективная

Статья посвящена практическим вопросам брендинга. На примере разработки торговых марок "Полтина" и "Шармэль" рассмотрен механизм разработки концептуальных коммуникативных решений, воплощенных в дизайне упаковок для этих торговых марок. В статье также освещены практические аспекты разработки словесных товарных знаков.

Перспективы авиационных брендов

В статье рассмотрены некоторые маркетинговые приемы управления потенциалом авиационного бренда, реализация которых, по мнению автора, позволит укрепить позиции российских компаний на внутреннем и международном авиационных рынках.

Концепция портфеля дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе

В статье предпринята попытка сформулировать основы концепции портфеля дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе. Рассматривается проблема диверсификации дизайнерских брендов, классифицируются основные подходы к формированию и управлению марочным портфелем дизайнерских брендов. Предложено авторское определение дизайнерского бренда в фэшн-бизнесе.

Дилемма бренд-менеджера: как расходы на рекламу влияют на рост продаж во время экономического спада

Какова связь между расходами компании на рекламу во время экономического спада и ее продажами? На протяжении многих лет исследования показывают, что увеличение или сохранение прежних расходов на рекламу во время спада означает рост продаж в последующие годы. Однако ни одно из этих исследований не опиралось на широко доступные и достоверные источники, а также на передовые статистические технологии. Данное исследование позволяет использовать новые показатели из статистически достоверных источников для изучения влияния рекламных расходов на продажи во время экономического спада 1990-1991 гг. Оно выявляет наличие измеряемой взаимосвязи между этими двумя параметрами и также позволяет анализировать другие факторы, такие, как размер компании и рост продаж за прошедший период.

Создание бренда ADIDAS: в фокусе - идентичность

Предлагаем вашему вниманию отрывок из книги "Бренд-лидерство: новая концепция брендинга", посвященный некоторым аспектам создания бренда Adidas.
В данном фрагменте рассматривается проблема, волнующая многих производителей, - расширение бренда по вертикали, - а также подняты такие важные темы, как создание суббрендов, реорганизация компании в связи с увеличением количества марок, особенности рекламной кампании, шаги конкурентов и встречные шаги Adidas.