Продвижение бренда как социальная программа

Традиционная реклама все менее эффективна. Ряд товаров, которые уже привычно определяют как "запрещенные к рекламированию", лишены значительной части и этого скромного канала продвижения. Пиво, крепкий алкоголь, табачные изделия - список товаров, "обреченных на гонения", утвержден и может только пополняться. ФАС - на страже и с появлением новых рекламных ходов вводит все новые законодательные ограничения, жестко наказывая ослушавшихся.

Брендинг торгового центра: имя как праздник

В данной статье подробно рассматривается процедура разработки и продвижения бренда торгового центра (ТЦ), связь отдельных аспектов брендинга с комплексом стратегических маркетинговых решений, касающихся объекта. Описываются цели и задачи брендинга ТЦ. Кроме того, автор затрагивает такие темы, как нейминг торгового центра, его ребрендинг, а также маркетинговые исследования, сопровождающие брендинг ТЦ.

Глубинный брендинг

Погружение в материал качественных исследований позволяет создавать глубинные бренды, наделенные незаурядным смыслом, вызывающие у потребителя искренние переживания и глубокое понимание.

Трансформация чувственности бренда

Эмоциональный брендинг - еще одна коммуникационная "мышеловка" для покупателя или реальность наших дней? Сегодня многие бренды "прокладывают дорогу" к сердцу покупателя через наращивание эмоционального капитала, делая ставку на дружбу и любовь как на необходимые условия формирования лояльности.

Особенности вывода на рынок FMCG-брендов премиум-класса

В книге "Зачем платить больше? Новая роскошь для среднего класса" говорится о формировании в США новой формации потребителей, готовых покупать более дорогие марочные товары. Подчеркивается, что подобные примеры, хотя они и не типичны для российского рынка, есть и у нас. Какова же ситуация на самом деле? В чем специфика маркетинговой деятельности компаний в условиях меняющихся предпочтений потребителей? Об этом читайте в этой статье.

Отдельные тенденции в области управления брендовой политикой

Сегодня мировой рынок отличается очень жесткой конкуренцией между различными марками. Для того чтобы победить в этой борьбе или хотя бы добиться стабильного устойчивого положения, необходимо грамотное управление брендовой политикой, отвечающее современным условиям рынка. При этом одним из главных условий становится постоянное внимание к формированию долгосрочной стратегии бренда с контролем за ее реализацией на всех уровнях управления.