Несмотря на огромное количество исследований по личной психологии, в которых
была предпринята попытка концептуализировать личность человека, определить
роль показателей "большой пятерки", выяснить значение каждого из них, тем не
менее, параллельных исследований по изучению влияния потребительского поведения на индивидуальность бренда до настоящего времени не было. Таким образом, анализ символического использования брендов в работах и исследованиях
потребительского поведения был весьма ограниченным. В данной статье автор попытался разработать теоретическую модель индивидуальности бренда, выяснив
количество и природу факторов индивидуальности бренда, в частности, искренности, яркости, компетентности, изысканности и силы. Для того чтобы выяснить
факторы индивидуальности того или иного бренда, была разработана специальная
шкала измерений. В заключении данной работы обсуждается практическое и теоретическое значение использования брендов.