Рекомендуемые методики исследований для решения наиболее часто встречающихся маркетинговых задач
Владимирова Е.

Постановка проблемы как первый шаг выбора методики;
Количественные и качественные исследования;
Достоинства и недостатки качественных
и количественных исследований;
Некоторые наиболее часто встречающиеся
задачи и рекомендованные методики;
Плюсы и минусы методов (А) и (В);
Как выбрать методику, подходящую именно вам;

Аннотация

При управлении маркой бренд-менеджеры встречаются с рядом типовых задач,
для решения которых разработаны стандартные технологии исследований рынка.
В статье кратко описаны наиболее распространенные задачи качественных и
количественных исследований потребителей и приведены соответствующие
методики, рекомендованы размеры выборки и указаны возможные ошибки.
Статья предназначена в помощь руководителям отдела маркетинга и бренд-менеджерам, в обязанности которых, в частности, входят заказ и использование
маркетинговых исследований.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 18,394

Владимирова Екатерина

Владимирова Екатерина

Руководитель отдела исследований рынка ООО "Нестле Фуд".

Окончила Государственную Академию управления по кафедре прикладной социологии, стажировалась в Великобритании. Работала в исследовательской компании МАСМИ модератором и руководителем исследовательских проектов по различным группам потребительских товаров.