Рекомендуемые методики исследований для решения наиболее часто встречающихся маркетинговых задач
Владимирова Е.

Аннотация

При управлении маркой бренд-менеджеры встречаются с рядом типовых задач, для решения которых разработаны стандартные технологии исследований рынка. В статье кратко описаны наиболее распространенные задачи качественных и количественных исследований потребителей и приведены соответствующие методики, рекомендованы размеры выборки и указаны возможные ошибки. Статья предназначена в помощь руководителям отдела маркетинга и бренд-менеджерам, в обязанности которых, в частности, входят заказ и использование маркетинговых исследований.

Содержание

Постановка проблемы как первый шаг выбора методики;

Количественные и качественные исследования;

Достоинства и недостатки качественных

и количественных исследований;

Некоторые наиболее часто встречающиеся

задачи и рекомендованные методики;

Плюсы и минусы методов (А) и (В);

Как выбрать методику, подходящую именно вам;

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 18,394.

Владимирова Екатерина

Владимирова Екатерина

Руководитель отдела исследований рынка ООО "Нестле Фуд".

Окончила Государственную Академию управления по кафедре прикладной социологии, стажировалась в Великобритании. Работала в исследовательской компании МАСМИ модератором и руководителем исследовательских проектов по различным группам потребительских товаров.