Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №2, 2001 > Статья

Свой среди чужих, или Жизнь бренда в условиях жесткой конкуренции



Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2001 г.
Рубрика: Практика брендинга  



Несколько лет назад на питерском рынке пива появился "Тинькофф". Вначале это имя ассоциировалось с рестораном, в котором варили пиво. Затем на прилавках супермаркетов появилось бутылочное пиво "Тинькофф". Маркетинговая политика и те шаги, которые предпринимали специалисты компании по продвижению марки, вывели "Тинькофф" на уровень бренда. Этот опыт работы тем более интересен, что традиционно первенство на пивном рынке в секторе "премиум" было за иностранными брендами. С Олегом Тиньковым, владельцем пивной компании, и директором по рекламе Михаилом Горбунцовым на тему "Что позволяет российскому бренду конкурировать с западными брендами-монстрами" беседует редактор петербургского представительства Издательского Дома Гребенникова Анжелика Тихонова.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (78 Kb, 4 стр.)


Тиньков Олег

Тиньков Олег
Владелец одноименной пивоваренной компании. Предприниматель.
Биография: Учился в Петербургском горном институте. В 2000 г. окончил UC Berkley — Marketing Diploma Programm.


Список статей этого автора:

1. Свой среди чужих, или Жизнь бренда в условиях жесткой конкуренции
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2001 г.

Горбунцов Михаил

Горбунцов Михаил
Директор по рекламе пивоваренной компании "Тинькофф".
Биография: В рекламном бизнесе с 1995 г. Работал в газете "Деловой Петербург", сети магазинов "Техношок".


Список статей этого автора:

1. Свой среди чужих, или Жизнь бренда в условиях жесткой конкуренции
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2001 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru