Свой среди чужих, или Жизнь бренда в условиях жесткой конкуренции 
Тиньков О., Горбунцов М.

Аннотация

Несколько лет назад на питерском рынке пива появился "Тинькофф". Вначале это
имя ассоциировалось с рестораном, в котором варили пиво. Затем на прилавках
супермаркетов появилось бутылочное пиво "Тинькофф". Маркетинговая политика
и те шаги, которые предпринимали специалисты компании по продвижению марки,
вывели "Тинькофф" на уровень бренда. Этот опыт работы тем более интересен,
что традиционно первенство на пивном рынке в секторе "премиум" было за иностранными брендами. С Олегом Тиньковым, владельцем пивной компании, и директором по рекламе Михаилом Горбунцовым на тему "Что позволяет российскому
бренду конкурировать с западными брендами-монстрами" беседует редактор петербургского представительства Издательского Дома Гребенникова Анжелика Тихонова.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 14,049
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Тиньков Олег

Тиньков Олег

Владелец одноименной пивоваренной компании. Предприниматель.

Учился в Петербургском горном институте. В 2000 г. окончил UC Berkley — Marketing Diploma Programm.

Горбунцов Михаил

Горбунцов Михаил

Директор по рекламе пивоваренной компании "Тинькофф".

В рекламном бизнесе с 1995 г. Работал в газете "Деловой Петербург", сети магазинов "Техношок".