Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №2, 2001 > Статья

Защита от подделок и имитаций брендов



Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2001 г.
Рубрика: Правовая защита брендов  



Данная публикация является продолжением предыдущей, опубликованной в первом номере издания; она заостряет внимание на проблеме комплексности мер по защите бренда и дает краткое описание существующего правового и организационного инструментария защиты прав владельца бренда.
Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (67 Kb, 5 стр.)


Виноградов Александр

Виноградов Александр
Ответственный секретарь Фонда развития рекламно-информационной индустрии Московской торгово-промышленной палаты (главный эксперт ЗАО "Рекламная группа "Витрина А").
Биография: Образование – высшее юридическое. В рекламном бизнесе – с 1995 г.


Список статей этого автора:

1. Защита от подделок и имитаций брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2001 г.

2. Защита от подделок и имитаций брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2001 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru