Защита от подделок и имитаций брендов
Виноградов А.

Аннотация

Данная публикация является продолжением предыдущей, опубликованной в первом номере издания; она заостряет внимание на проблеме комплексности мер по защите бренда и дает краткое описание существующего правового и организационного инструментария защиты прав владельца бренда.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 17,268.

Виноградов Александр

Виноградов Александр

Ответственный секретарь Фонда развития рекламно-информационной индустрии Московской торгово-промышленной палаты (главный эксперт ЗАО "Рекламная группа "Витрина А").

Образование – высшее юридическое. В рекламном бизнесе – с 1995 г.

Другие статьи автора 2