Бренд-имидж и его разработка 
Тарасенко Е., Фризе Е.

Создание бренд-имиджа;
Теория случайности выбора рекламной идеи;
Вопросы практического применения;
Теория RАМ-проводника творческих идей;
Методологический процесс использования
RАМ-проводника и разработка бренд-имиджа;
Ценности и поведение потребителей;
Выявление проводника;

Аннотация

В статье выделены основные элементы бренда и пути управления им. Статья
освещает научный подход к созданию и выбору творческой идеи. Рассмотрен
алгоритм разработки рекламной идеи бренда через ценности, потребительские
предпочтения, ассоциативные и семантические ряды.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 32,560
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Тарасенко Елена

Тарасенко Елена

Руководитель отдела стратегического планирования ЗАО "Талосто".

Окончила Санкт-Петербургский Государственный университет экономики и финансов, экономист по специальности "Маркетинг", аспирантура Санкт-Петербургского Государственного университета экономики и финансов, специальность "Экономика предпринимательства". Работала консультантом по маркетингу в АО "Комбинат им. Степана Разина", менеджером по маркетингу в компании Whitehall, аналитиком в "Энергомашбанке", менеджером по сбыту в компании "Дионис Клуб". Учредитель и директор региональной общественной организации "Маркетинг-Интеллект".

Фризе Елена

Фризе Елена

Начальник отдела маркетинга ЗАО "Талосто".

Окончила Санкт-Петербургский Государственный университет экономики и финансов, экономист по специальности "Маркетинг", Институт французского языка Alliance Francaise en StPetersbourg, аспирантура Санкт-Петербургского Государственного университета экономики и финансов, специальность "Экономика предпринимательства". Работала менеджером по маркетингу в АО "Комбинат им. Степана Разина", ассистентом отдела маркетинга в Выставочном объединении "Рестэк", менеджером по маркетингу в ЗАО "Иннициатива". Учредитель региональной общественной организации "Маркетинг-Интеллект", руководитель направления стратегического планирования.