Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №2, 2001 > Статья

Бренд-имидж и его разработка



Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2001 г.
Рубрика: Технология создания брендов   Имидж  



В статье выделены основные элементы бренда и пути управления им. Статья освещает научный подход к созданию и выбору творческой идеи. Рассмотрен алгоритм разработки рекламной идеи бренда через ценности, потребительские предпочтения, ассоциативные и семантические ряды.

Содержание статьи.
• Создание бренд-имиджа
• Теория случайности выбора рекламной идеи
• Вопросы практического применения
• Теория RАМ-проводника творческих идей
• Методологический процесс использования RАМ-проводника и разработка бренд-имиджа
• Ценности и поведение потребителей
• Выявление проводника

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (103 Kb, 10 стр.)


Тарасенко Елена

Тарасенко Елена
Руководитель отдела стратегического планирования ЗАО "Талосто".
Биография: Окончила Санкт-Петербургский Государственный университет экономики и финансов, экономист по специальности "Маркетинг", аспирантура Санкт-Петербургского Государственного университета экономики и финансов, специальность "Экономика предпринимательства". Работала консультантом по маркетингу в АО "Комбинат им. Степана Разина", менеджером по маркетингу в компании Whitehall, аналитиком в "Энергомашбанке", менеджером по сбыту в компании "Дионис Клуб". Учредитель и директор региональной общественной организации "Маркетинг-Интеллект".


Список статей этого автора:

1. Бренд-имидж и его разработка
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2001 г.

Фризе Елена

Фризе Елена
Начальник отдела маркетинга ЗАО "Талосто".
Биография: Окончила Санкт-Петербургский Государственный университет экономики и финансов, экономист по специальности "Маркетинг", Институт французского языка Alliance Francaise en StPetersbourg, аспирантура Санкт-Петербургского Государственного университета экономики и финансов, специальность "Экономика предпринимательства". Работала менеджером по маркетингу в АО "Комбинат им. Степана Разина", ассистентом отдела маркетинга в Выставочном объединении "Рестэк", менеджером по маркетингу в ЗАО "Иннициатива". Учредитель региональной общественной организации "Маркетинг-Интеллект", руководитель направления стратегического планирования.


Список статей этого автора:

1. Бренд-имидж и его разработка
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2001 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru