Бренд-имидж и его разработка
Тарасенко Е., Фризе Е.

Аннотация

В статье выделены основные элементы бренда и пути управления им. Статья освещает научный подход к созданию и выбору творческой идеи. Рассмотрен алгоритм разработки рекламной идеи бренда через ценности, потребительские предпочтения, ассоциативные и семантические ряды.

Содержание

Создание бренд-имиджа;

Теория случайности выбора рекламной идеи;

Вопросы практического применения;

Теория RАМ-проводника творческих идей;

Методологический процесс использования

RАМ-проводника и разработка бренд-имиджа;

Ценности и поведение потребителей;

Выявление проводника;

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 32,560.

Тарасенко Елена

Тарасенко Елена

Руководитель отдела стратегического планирования ЗАО "Талосто".

Окончила Санкт-Петербургский Государственный университет экономики и финансов, экономист по специальности "Маркетинг", аспирантура Санкт-Петербургского Государственного университета экономики и финансов, специальность "Экономика предпринимательства". Работала консультантом по маркетингу в АО "Комбинат им. Степана Разина", менеджером по маркетингу в компании Whitehall, аналитиком в "Энергомашбанке", менеджером по сбыту в компании "Дионис Клуб". Учредитель и директор региональной общественной организации "Маркетинг-Интеллект".

Фризе Елена

Фризе Елена

Начальник отдела маркетинга ЗАО "Талосто".

Окончила Санкт-Петербургский Государственный университет экономики и финансов, экономист по специальности "Маркетинг", Институт французского языка Alliance Francaise en StPetersbourg, аспирантура Санкт-Петербургского Государственного университета экономики и финансов, специальность "Экономика предпринимательства". Работала менеджером по маркетингу в АО "Комбинат им. Степана Разина", ассистентом отдела маркетинга в Выставочном объединении "Рестэк", менеджером по маркетингу в ЗАО "Иннициатива". Учредитель региональной общественной организации "Маркетинг-Интеллект", руководитель направления стратегического планирования.