Упаковка как инструмент коммуникации в FMCG 
Москвин Д.

Определения;
Почему эта тема важна;
Роль упаковки как коммуникационного инструмента;
Соответствие стратегии и позиционированию;
Усиление впечатлений;
Размещение информации на упаковке;
Упаковка как инструмент промоушн и рекламы;
Максимизация удобства использования упаковки для потребителей и торговых партнеров;
Бриф на создание упаковки;

Аннотация

В данной статье мы рассмотрим упаковку как часть маркетинг-микса и ее практическую роль в современном продвижении потребительских товаров.
Как и в первом номере, статья написана в качестве практического руководства
для менеджеров отдела маркетинга и бренд-менеджеров крупных и средних российских компаний, занимающихся производством и продвижением потребительских товаров массового спроса.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 12,957
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Москвин Денис

Москвин Денис

Работает в фармацевтической компании Novartis Consumer Health менеджером по группе продуктов.

Окончил Российский Государственный гуманитарный университет, изучал маркетинг в США. В 1996-1999 гг. работал в компании NESTLE менеджером по группе брендов шоколадных изделий (Nuts, Kit Kat, Lion). Затем в канадской компании MCCAIN International отвечал за маркетинг в странах Восточной Европы, СНГ, Ближнего Востока и Африки.

Другие статьи автора 2