Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №2, 2001 > Статья

Упаковка как инструмент коммуникации в FMCG



Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2001 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Восприятие рекламного контента  



В данной статье мы рассмотрим упаковку как часть маркетинг-микса и ее практическую роль в современном продвижении потребительских товаров. Как и в первом номере, статья написана в качестве практического руководства для менеджеров отдела маркетинга и бренд-менеджеров крупных и средних российских компаний, занимающихся производством и продвижением потребительских товаров массового спроса.

Содержание статьи.
• Определения
• Почему эта тема важна
• Роль упаковки как коммуникационного инструмента
• Соответствие стратегии и позиционированию
• Усиление впечатлений
• Размещение информации на упаковке
• Упаковка как инструмент промоушн и рекламы
• Максимизация удобства использования упаковки для потребителей и торговых партнеров
• Бриф на создание упаковки

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (67 Kb, 4 стр.)


Москвин Денис

Москвин Денис
Работает в фармацевтической компании Novartis Consumer Health менеджером по группе продуктов.
Биография: Окончил Российский Государственный гуманитарный университет, изучал маркетинг в США. В 1996-1999 гг. работал в компании NESTLE менеджером по группе брендов шоколадных изделий (Nuts, Kit Kat, Lion). Затем в канадской компании MCCAIN International отвечал за маркетинг в странах Восточной Европы, СНГ, Ближнего Востока и Африки.


Список статей этого автора:

1. Упаковка как инструмент коммуникации в FMCG
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2001 г.

2. Основы построения работы клиента с коммуникационными партнерами
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2001 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru