Организация маркетинга и брендинга территорий: российская практика и рекомендации

В России сегодня формируется новый системный подход к управлению развитием территорий. Негативный опыт предыдущих периодов показал, что бренд территории не рождается по команде, а требует длительного процесса разработки, внедрения в жизнь и управления его развитием. В такой ситуации системный взгляд на организацию маркетинга и брендинга территорий является актуальным и своевременным.

Брендинг у витрины. Продвижение малого локального бренда в условиях высококонкурентной среды

Небольшие локальные производители потребительских товаров зачастую разочаровываются в брендинге как в инструменте продвижения. Это связано с доминированием в их сегменте рынка крупных международных брендов, известность и репутация которых велики и незыблемы. Однако при правильном подходе брендинг малых локальных компаний может быть успешным и вносить значительный вклад в достижение коммерческих результатов. В статье на практическом примере описаны основные составляющие такого подхода.

Франчайзинг как стратегия внеконкурентного маркетинга. Cui bono?

Cтатья освещает различные аспекты франчайзинга. В ней, в частности, рассматриваются возможности франчайзинга для предпринимателей самого разного уровня, его разновидности, схемы организации франчайзинговой деятельности, ее правовой и образовательный аспекты, сложности и недоработки этого направления, примеры некомпетентного и недобросовестного франчайзинга. Статья будет интересна и полезна как начинающим предпринимателям, так и состоявшимся бизнесменам.

Современные технологии брендинга: сила архетипов

В статье описан метод архетипического анализа, позволяющий определить в любом воспринимаемом образе степень выраженности базовых архетипов Юнга, непосредственно связанных с потребностями и подсознательными установками человека. Автор приводит краткую характеристику базовых архетипов и примеры анализа. Данный метод будет полезен маркетологам, бренд-менеджерам и  специалистам по рекламе для создания эффективных рекламных материалов и построения бренда в условиях высокой конкуренции.

Успешные бренды рождаются в сознании потребителя, а не в офисах компаний

В статье рассказывается о главных аспектах построения бренда. Авторы раскрывают тему глубинных потребностей человека, объясняют, как их обнаружить, и приводят несколько кейсов из собственной практики в качестве примеров.