Управление зонтичным брендом «лайф» в сегменте малого бизнеса: от свободы к системному процессу

В 2012 г. «Финансовая группа «Лайф» начала процесс ребрендинга своего зонтичного бренда «Лайф». О специфике управления зонтичным брендом в условиях горизонтальной компании, о том, с какими проблемами можно столкнуться в этом случае и как их решать, рассказывает автор статьи.

Продвижение бренда в социальных сетях: модный тренд или необходимость?

В статье идет речь о таком ставшем популярным в последние годы маркетинговом инструменте, как продвижение в социальных сетях. Автор обосновывает его актуальность и рассматривает многочисленные примеры его удачного использования.

Современные методы продвижения бренда: digital-брендинг

Интернет — канал передачи данных, который, с одной стороны, добавляет бренд-менеджерам новые задачи, с другой, открывает для маркетинга и брендинга уникальные возможности. В связи с этим на сегодняшний день все больше компаний используют новые технологии интернет-маркетинга и брендинга (digital-маркетинг и digital-брендинг) в качестве способов создания, развития и продвижения имиджа и бренда товаров и услуг.

Бренд «европейский союз»

В статье рассматривается возможность применения Европейским союзом технологии «национальный брендинг» для построения эффективного и сильного бренда ЕС, который поможет улучшить репутационный капитал Союза в условиях экономического и политического кризиса. Автор формулирует основные нарративы бренда ЕС, описывает шаги построения бренда и обозначает основы коммуникативной платформы, необходимой для продвижения бренда ЕС.

Стадии развития собственных торговых марок розничных сетей (часть 1)

В статье рассмотрены основные этапы развития собственных торговых марок (CТМ) розничных сетей. Большое внимание уделено особенностям использования ретейлерами инструментов маркетинга при продвижении различных типов СТМ. Продемонстрирована зависимость степени зрелости собственных торговых марок розничных сетей как от степени развитости розничной торговли, так и от способности ретейлеров к доминированию в каналах распределения, предложена усовершенствованная классификация стадий развития СТМ розничной сети.