Можно ли предсказать успех или провал расширения бренда, основываясь на его идентичности? (часть 1)

Хотя стратегия расширения бренда применяется компаниями довольно давно,
до сих пор не существует методологии, которая позволила бы точно прогнозировать, будет ли удачным вывод на рынок нового продукта под хорошо известным марочным именем. Одним из факторов, от которых зависит успех такого начинания, считается символическое соответствие расширения родительскому бренду. Автор предлагает использовать для определения наиболее подходящих расширений разработанную Капферером призму отличительных особенностей бренда.

Схема формирования и развития лояльности на потребительском рынке

В статье рассматривается схема формирования и развития лояльности потребителей, созданная на основе анализа переменных, связанных с внешним окружением компании, ее деятельностью и характеристиками потребителей. Автор иллюстрирует динамическое взаимодействие внутри представленной схемы и важность адаптации методик оценки лояльности.

Стратегическое развитие брендов компании

В статье рассмотрены основные стратегии, определены цели и задачи управления капиталом брендов в системе корпоративных целей бренд-ориентированной компании, владеющей расширенным портфелем брендов, а также инструменты стратегического развития такого портфеля.

Маркетинг инновационного продукта

В статье рассмотрены актуальные проблемы управления маркетингом современных предприятий, занимающихся разработкой инноваций. Авторы представляют собственную методику управления маркетингом инновационного продукта. Для ве рификации концепции и моделирования процесса выхода инновационного товара на рынок предлагается использовать технологическое прогнозирование
и сис тему имитационного моделирования AnyLogic. Приводится пример использования методики для косметической линии Green Standard новосибирской корпорации «Ли Вест».

Маркетинговые исследования как синдикативный источник знаний о бренде

В статье рассматриваются маркетинговые исследования, приводится общий алгоритм их проведения. Авторы описывают соответствующий инструментарий, анализируют традиционные и инновационные подходы формирования знаний о бренде, процесс создания синдикативного образа бренда у потребителя и предлагают инструменты, позволяющие создать такой образ в его сознании.