Стратегическое развитие брендов компании 
Гвоздецкая И.В.

Ключевые слова: бренд-стратегия, портфель брендов, расширение бренда, бренд-ориентированная компания

Аннотация

В статье рассмотрены основные стратегии, определены цели и задачи управления капиталом брендов в системе корпоративных целей бренд-ориентированной компании, владеющей расширенным портфелем брендов, а также инструменты стратегического развития такого портфеля.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 14,621
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Гвоздецкая Ирина Вячеславовна

Гвоздецкая Ирина Вячеславовна
к. э. н.

К. э. н., доцент кафедры маркетинга Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарева.

Саранск

Другие статьи автора 3