Маркетинговые исследования как синдикативный источник знаний о бренде 
Грошев И.В., Краснослободцев А.А.

Характеристика маркетинговых исследований;
Инструменты и методы современных маркетинговых исследований;
Заключение;

Ключевые слова: анализ, аудит, маркетинговые исследования, управление, методы, инструментарий, модель, образ, продукт, потребитель, предложение, информация, ценности, эффективность

Аннотация

В статье рассматриваются маркетинговые исследования, приводится общий алгоритм их проведения. Авторы описывают соответствующий инструментарий, анализируют традиционные и инновационные подходы формирования знаний о бренде, процесс создания синдикативного образа бренда у потребителя и предлагают инструменты, позволяющие создать такой образ в его сознании.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 20
Кол-во знаков: около 36,221
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аакер Д. Маркетинговые исследования / Пер. с англ, - СПб.: Питер, 2004. - 848 с.

2. Аакер Д. Стратегия управления портфелем брендов / Пер. с англ. Т.В. Виноградовой, под ред. С.Г. Божук, - М.: Эксмо, 2008. - 320 с.

3. Аверюшкина Т., Попов Е. Концептуальность инструментария брендинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №2, - С. 111–121.

4. Грошев И.В. Менеджмент организационной культуры, - М.: Издательство МПСИ, 2010. - 760 с.

5. Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Брендинг - результат эволюции маркетинга // Ученые записки Тамбовского регионального отделения Вольного экономического общества России. Научно-теоретический и практический журнал. Спецвыпуск, - Тамбов, 2006, - С. 27–29.

6. Грошев И.В., Юрьев В.М. Психология экономических отношений // Общество и экономика. - 2005. - №6, - С. 123–144.

7. Гусева О.В. Брендинг, - СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2001. - 245 с.

8. Кого и как «зомбирует» нейромаркетинг, - Подробнее .

9. Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями, - М.: Эксмо, 2008. - 832 с.

10. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR, - М.: Экономистъ, 2006. - 606 с.

11. Нейромаркетинг: почему о нем говорят «шепотом», - Подробнее .

12. Нейромаркетинг: сеанс магии с разоблачением, - Подробнее .

13. Нейромаркетинг - уточнения и возможности, - Подробнее .

14. Основные понятия и методы измерения лояльности, - Подробнее .

15. Райхельд Ф. Я обнаружил наилучший способ измерять лояльность, - Подробнее .

16. Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка: развод по-русски, - СПб.: Питер, 2004. - 267 с.

17. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник, - М.: Экономистъ, 2005. - 620 с.

18. Чернатони Л. От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления бренда / Пер. с англ, - М.: ООО «Группа ИДТ», 2007. - 310 с.

19. Чернатони Л., Мак-Дональд М. Как создать мощный бренд / Пер. с англ., под ред. Б.Л. Еремина, - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 559 с.

20. Эллвуд А. Основы брендинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки / Пер. с англ. Т. Новиковой, - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 336 с.

21. Aaker D. (1996). Building Strong Brands. New York: The Free Press, 336 p.

Грошев Игорь Васильевич

Грошев Игорь Васильевич
доктор экономических наук, докто
профессор

Проректор Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина.

г. Тамбов

Другие статьи автора 6

Краснослободцев Алексей Александрович

Краснослободцев Алексей Александрович
к. э. н.

Руководитель департамента маркетинга АО «Пигмент».

г. Тамбов

Другие статьи автора 16