|
||
Формирование комплекса маркетинга для инновационного продукта;
|
1. Карпов Ю. Имитационное моделирование систем. Введение в моделирование с AnyLogic 5, - СПб.: БХВ-Петербург, 2005. - 400 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга, - М.: Прогресс, 1991. - 792 с.
3. Тумалев А.В. Традиции, инновации и причины неудачи инноваций, - Подробнее .
4. Форрестер Дж. Основы кибернетики предприятия (индустриальная динамика) / Под общ. ред. Д.М. Гвишиани, - М.: Прогресс, 1969. - 340 с.
5. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент, - СПб.: Питер, 2006. - 384 с.
6. GPSS. Имитационное моделирование систем, - Подробнее .
7. XJtechnologies. Имитационное моделирование - AnyLogic, - Подробнее .
8. Science, - Подробнее .