Маркетинг инновационного продукта
Русин Г.Л., Гаранина М.В., Горевая Е.С.

Аннотация

В статье рассмотрены актуальные проблемы управления маркетингом современных предприятий, занимающихся разработкой инноваций. Авторы представляют собственную методику управления маркетингом инновационного продукта. Для ве рификации концепции и моделирования процесса выхода инновационного товара на рынок предлагается использовать технологическое прогнозирование и сис тему имитационного моделирования AnyLogic. Приводится пример использования методики для косметической линии Green Standard новосибирской корпорации «Ли Вест».

Содержание

1
Формирование комплекса маркетинга для инновационного продукта;
Подготовительный этап;
Исследовательский этап;
Разработка стратегии маркетинга;
Разработка комплекса маркетинга;
Применение методики на практике;
1. Подготовительный этап.;
2. Исследовательский этап.;
3. Разработка стратегии маркетинга.;
4. Разработка комплекса маркетинга.;

Ключевые слова: маркетинг инновационного продукта, вывод инновационного продукта на рынок, маркетинговые параметры продукта, портрет потенциального потребителя, маркетинговые исследования рынка, виртуальные маркетинговые исследования, стратегия маркетинга
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 18.
Кол-во знаков: около 44,773.

1. Карпов Ю. Имитационное моделирование систем. Введение в моделирование с AnyLogic 5, - СПб.: БХВ-Петербург, 2005. - 400 с.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга, - М.: Прогресс, 1991. - 792 с.

3. Тумалев А.В. Традиции, инновации и причины неудачи инноваций, - Подробнее .

4. Форрестер Дж. Основы кибернетики предприятия (индустриальная динамика) / Под общ. ред. Д.М. Гвишиани, - М.: Прогресс, 1969. - 340 с.

5. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент, - СПб.: Питер, 2006. - 384 с.

6. GPSS. Имитационное моделирование систем, - Подробнее .

7. XJtechnologies. Имитационное моделирование - AnyLogic, - Подробнее .

8. Science, - Подробнее .

Русин Георгий Леонидович

Русин Георгий Леонидович
к. т. н.
доцент

Доцент кафедры менеджмента НГТУ.

г. Новосибирск

Другие статьи автора 3

Гаранина Мария Владимировна

Гаранина Мария Владимировна

Аспирант кафедры менеджмента НГТУ.

г. Новосибирск

Другие статьи автора 3

Горевая Евгения Сергеевна

Горевая Евгения Сергеевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры менеджмента НГТУ.

г. Новосибирск

Другие статьи автора 3