Концепция бренд-ориентированного управления кластерами

Анализ развития 20 наиболее успешных стран за последние десять лет показал высокий вклад кластеров в обеспечение конкурентоспособности региональной экономики. При этом успех самих кластеров во многом зависит от наличия у них сильных брендов, способствующих формированию «живых» экосистем с  собственными рыночными механизмами развития. В статье рассматривается концепция бренд-ориентированного управления кластером, сформулированная на основе исследования скандинавского опыта создания успешных кластеров.

Уникальность геобрендов, построенных на основе культурных ценностей: российский подход

В современных условиях особую значимость приобретает вопрос конкурентоспособности территорий. Города, регионы и целые государства используют технологию геобрендинга для улучшения внутреннего экономического климата, повышения инвестиционной и туристической привлекательности, привлечения необходимых для развития ресурсов. В статье рассматриваются теоретические основы геобрендинга и проводится анализ российского опыта позиционирования и продвижения городов и регионов на основе культурных ценностей.

Разработка маркетинговой стратегии для слабодифференцируемых продуктов питания

В статье на примере яйца куриного показаны особенности и возможности маркетинга при работе со слабодифференцируемыми продуктами питания. Представлен алгоритм проведения конкурентного анализа и разработки позиционирования новых брендов в рассматриваемой товарной категории.

Алгоритм разработки позиционирования нового бренда на продовольственном рынке

В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты позиционирования, доказывается его важность для успешного запуска нового бренда. Автор предлагает собственный алгоритм разработки эффективного позиционирования, применимость которого подтверждается практическим примером его использования при выводе нового бренда на рынок майонеза.

Использование архетипов для дифференциации бренда в узкой рыночной нише

В статье раскрывается механизм работы одного из наиболее эффективных инструментов глубинного маркетинга — архетипического анализа образов — при формировании индивидуального кода бренда, позволяющего не только отстраиваться от конкурентов, но и разрабатывать новые продукты, создавать долгосрочную стратегию развития. Приводятся также примеры архетипического анализа брендов.

Время не ждет: значимость фактора времени при выборе бренда

В данной статье рассматриваются механизмы принятия решения о покупке на  разных рынках, позволяющие потребителям экономить такой ценный ресурс, как время. Знание этих механизмов необходимо для выстраивания коммуникаций, способных подтолкнуть покупателя сделать выбор в пользу вашего бренда.