Программа профессиональной переподготовки по специальности "бренд-менеджмент" в Санкт-Петербурге

Редакция предлагает вашему вниманию программу профессиональной переподготовки "Бренд-менеджмент", которая соответствует государственным образовательным стандартам и обеспечивает последовательное поэтапное освоение дисциплин специальности.

Инновационные технологии формирования имиджа товара на основе потребительских предпочтений

Автор рассматривает сущность понятия "имидж", рассказывает о его основных и наиболее значимых характеристиках, связи с управлением брендом. Также в статье предложена технология формирования имиджа на основе потребительских предпочтений.

Бренд-стратегия территорий. Алгоритм поиска региональной идентичности (часть 2)

Бренды территорий (place brands) до недавних пор создавались с целью привлечения инвесторов и гостей. В XXI веке их роль значительно расширилась: бренды регионов, стран, областей и городов становятся символами процветания, экономической власти, эффектным политическим инструментом, показателем высшей степени культуры и образования, индикатором национальной идентичности (nation identity).

Принципы территориального брендинга

Процесс глобализации и информатизации способствовал выходу маркетинга за рамки бизнеса. Страны, регионы, города конкурируют друг с другом за влияние на международном уровне, инвестиции, трудовые ресурсы. В данной статье речь пойдет о формировании бренда территории.

Оценка эффективности брендинга в современной теории маркетинга (часть 2)

Статья посвящена изучению наименее разработанной сферы бренд-менеджмента — проблематике оценки эффективности брендинга. Авторы формулируют ее определение, предлагают классификацию подходов к оценке эффективности брендинга и рассматривают основные модели, представленные в данной классификации.