Убийца бренда — сотрудник со смартфоном

Развитие социальных сетей увеличивает риск потери репутации бренда. Если раньше имидж зависел от официальных представителей компании, то сегодня подорвать реноме и создать большие проблемы может любой сотрудник, опубликовавший неудачный пост в Сети. О том, почему персонал стал нести образ компании в социальные медиа, как не допустить репутационных рисков и каким образом бренд работодателя влияет на качество команды, рассказывает автор.

Новая реальность: как репутация влияет на бизнес-показатели

Кризисы последних лет не только создают новые препятствия для ведения бизнеса, но и открывают большие возможности и показывают, что покупатели все реже готовы платить за «одноразовые» вещи и услуги. В Интернете можно найти отзыв на любой товар, поэтому компаниям стоит помнить о важности работы с  репутацией, использовать соответствующие инструменты для развития бизнеса и повышения KPI. Автор рассказывает, как эти инструменты помогают улучшить показатели бизнеса даже во время кризиса.

Бренд-журналистика в корпоративной практике: как мы строим HR-бренд и не только

В статье рассматривается роль бренд-журналистики в современных интегрированных корпоративных коммуникациях и при формировании HR-бренда компании. В рамках корпоративной журналистики используются разные технологии и инструменты, и автор подробно рассказывает о роли корпоративного телевидения как инструмента бренд-журналистики.

Брендинг организации. Как менять сложные системы

Автор отвечает на вопрос, какова роль корпоративного брендинга в повышении устойчивости и управляемости организации, если рассматривать ее как систему. Если мы инвестируем средства в эту деятельность, то должны понимать, каких результатов можем ожидать, — читайте об этом в статье.

Развитие промышленного бренда компании на b-2-b-рынке в условиях санкций

Статья посвящена проблемам и особенностям продвижения промышленного бренда компании на b-2-b-рынке. Автор рассматривает особенности работы с  поставщиками промышленного оборудования, помогает разобраться в том, кто принимает решение о покупке оборудования, на что обратить внимание при взаимодействии с конечным клиентом, как использовать карту пути клиента, приводит несколько примеров рекламных каналов и инструментов для формирования бренда.

Нейромаркетинговое исследование привлекательности брендирования упаковки

В статье описано нейромаркетинговое исследование привлекательности упаковки рулонных материалов для выборки из конкурентной группы, состоящее из двух этапов, в ходе которых было задействовано 115 представителей целевой аудитории. Целью исследования было получение научно-практических данных для создания наилучших макетов упаковки.

Большой ребрендинг: восприятие брендов представителями различных поколений

Восприятие брендов характеризует человека как представителя того или иного поколения. В статье рассказывается о том, как люди разных возрастных категорий воспринимают трансформацию знакомых брендов.

Почему бренды «ложатся в стол»

Нередко случается так, что компания решает запустить новый бренд, активно работает над созданием бренд-платформы, сотрудники мотивированы на результат, но в итоге этот бренд так и не выходит на рынок, а отправляется «в стол», или от первоначальных ярких идей и смыслов не остается и следа. Статья поможет разобраться, почему это происходит, на каком этапе случается сбой и как его избежать.

Нейронейминг: когнитивные особенности восприятия названия брендов

Название — важный фактор успеха, определяющий судьбу развития компании, то, насколько она станет узнаваемой, заметной среди конкурентов, какие принесет продажи и прибыль. В последние годы благодаря исследованиям ученых и развитию нейробиологии появляется проверенная информация о когнитивных эффектах, которые заключены в названии. Это помогает сформировать объективные критерии для оценки названия, позволяющие на ранних этапах вычислить его эффективность.

Ребрендинг в стиле BANI

Бренд — нематериальный актив, который создается долго и выстраивает отношения с потребителями. Автор статьи дает ответы на вопросы, возникающие в ситуации, когда компании массово покидают рынок. Что происходит с брендами? Какие варианты завершения работы на рынке возможны? Что нужно предусмотреть, чтобы пройти этот нелегкий этап с достоинством?