Новая реальность: как репутация влияет на бизнес-показатели 
Максименко С.В.

1
Изменения в коммуникации брендов

2
Путь покупателя и бизнес-метрики
Этап 1. Net sentiment

3
Этап 2. Net promoter score

4
Этап 3. Retention
Выводы

Ключевые слова: работа с репутацией, бизнес-метрики, путь покупателя, Net Sentiment, Net Promoter Score, Retention

Аннотация

Кризисы последних лет не только создают новые препятствия для ведения бизнеса, но и открывают большие возможности и показывают, что покупатели все реже готовы платить за «одноразовые» вещи и услуги. В Интернете можно найти отзыв на любой товар, поэтому компаниям стоит помнить о важности работы с  репутацией, использовать соответствующие инструменты для развития бизнеса и повышения KPI. Автор рассказывает, как эти инструменты помогают улучшить показатели бизнеса даже во время кризиса.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4

DOI

10.36627/2618-8902-2022-3-3-232-235 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2022-3-3-232-235

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Максименко Сергей Владимирович

Максименко Сергей Владимирович

Руководитель отдела по работе с репутацией digital-агентства Fistashki.

г. Москва

Другие статьи автора 2