Нейромаркетинговое исследование привлекательности брендирования упаковки 
Жерлицын О.М.

1
Понятие нейромаркетинга

2
О проведенном исследовании

3
Опрос потребителей

4
Рис. 1. Базовая выкладка 12 образцов упаковок
Метод айтрекинга
Таблица 1. Распределение целевой аудитории

5
Таблица 2. Показатели 1st Viewed по всем образцам
Рис. 2. Зоны фокуса контрольного образца

6
Таблица 3. Показатели Viewed Time (s) по всем образцам
Итоги тестирования
Таблица 4. Распределение брендов по показателю Revisitors

Ключевые слова: нейромаркетинг, исследование, привлекательность упаковки, побуждение к покупке, айтрекинг

Аннотация

В статье описано нейромаркетинговое исследование привлекательности упаковки рулонных материалов для выборки из конкурентной группы, состоящее из двух этапов, в ходе которых было задействовано 115 представителей целевой аудитории. Целью исследования было получение научно-практических данных для создания наилучших макетов упаковки.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2618-8902-2022-3-3-194-200 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2022-3-3-194-200

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Жерлицын Олег Михайлович

Жерлицын Олег Михайлович

Начальник отдела маркетинга группы компаний «Гекса — нетканые материалы» по направлению «ТМ «Геоспан».

г. Москва

Опыт в сфере маркетинга — более 15 лет. Профессиональные интересы: стратегический, digital-маркетинг, позиционирование брендов.

Другие статьи автора 2