Развитие промышленного бренда компании на b-2-b-рынке в условиях санкций 
Костюхова О.А.

1
Введение
Работа с поставщиками

2
Клиенты

3
Формирование промышленного бренда компании

4
Социальные сети
СМИ и промышленные порталы

5
Рис. 1. Скриншоты со страницы бренда в сети «ВКонтакте» с постами, имеющими наибольший охват

6
Таблица 1. Статистические данные относительно продвижения бренда в сети «ВКонтакте» в 2022 г.
Выставки и консилиумы
Сайт компании

7
Рис. 2. Скриншоты со страницы бренда в Telegram с постами, имеющими наибольший охват

8
Таблица 2. Статистические данные относительно продвижения бренда в Telegram в 2022 г.
Рис. 3. Скриншот страницы бренда в «Дзене» с постами, имеющими наибольший охват

9
Таблица 3. Статистические данные относительно продвижения бренда в «Дзене» в 2022 г.
Подписка на e-mail-рассылку
Работа с клиентом

10
Рис. 4. Пример товарной карточки оборудования на сайте
Этап заключения договора

11
Рис. 5. Пример письма, включенного в рассылку
Постпродажное (сервисное) обслуживание
Этап реализации проекта

12
Заключение
Источники

Ключевые слова: b-2-b-рынок, промышленность, бренд, санкции, оборудование, маркетинговый бюджет

Аннотация

Статья посвящена проблемам и особенностям продвижения промышленного бренда компании на b-2-b-рынке. Автор рассматривает особенности работы с  поставщиками промышленного оборудования, помогает разобраться в том, кто принимает решение о покупке оборудования, на что обратить внимание при взаимодействии с конечным клиентом, как использовать карту пути клиента, приводит несколько примеров рекламных каналов и инструментов для формирования бренда.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12

DOI

10.36627/2618-8902-2022-3-3-202-213 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2022-3-3-202-213

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Современные литейные технологии. Инжиниринговая компания, специализирующаяся на литейном производстве. — Подробнее .

2. Первый литейный. — https://t.me/foundry1.

3. Современные литейные технологии. — Подробнее .

4. Токарные станки с револьверной головкой. — Подробнее .

Костюхова Ольга Александровна

Костюхова Ольга Александровна

Директор по маркетингу промышленной инжиниринговой компании ООО «Современные литейные технологии».

г. Москва

Другие статьи автора 2